Вот еще экспонат. Сегодня старенькая Мазда 1993 г. кое-как приехала. Хозяин в Кемерово месяц в больнице лежал, а машинка на стоянке стояла. Кое-как завел. Работает говорит тяжело и жрать бенз стала немеряно. Заезжал в сервис, промыли форсунки, сделали диагностику, ОТКЛЮЧИЛИ ЛАМПОЧКУ CHECK! Ничего не изменилось. Уже дома, в Анжеро-Судженске на 2 сервиса заезжал. Поменяли бензонасос, сделали диагностику - ничего не нашли. Прочитал ошибки через самодиагностику в колодке по светодиоду. Обрыв цепи лямбды. Снял осциллку ДД. Любуйтесь.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 08 янв 2014, 23:45
Н.З.
.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 08 янв 2014, 23:50
Н.З.
.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 08 янв 2014, 23:56
Н.З.
.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 09 янв 2014, 02:47
Н.З.
.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 09 янв 2014, 03:31
Виджар
Ну дык а анализировать будем??? Мои мысли.... 1. Мазда. Я так понял она двухвальная? Предполагаю Впуск на 1 зуб раньше, выпуск на 2 зуба раньше. 2. ВАЗ 2111 1.5. Думаю восьмиклапанный. Вал на 1 зуб позже. 3. По тойоте все ясно...выхлоп забит сильно. 4. Лифан - думаю, что в нем все нормально по железу. Следующий...
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 09 янв 2014, 03:36
Н.З.
.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 09 янв 2014, 03:46
Виджар
Да искал пока.... . Вот, друже, лови...
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено: 09 янв 2014, 04:05
Alex_42
По Мазде. Машина двухвальная. Со слов моториста. Впуск опережал на 2 зуба. Выпуск - на один. Видно на круговой диаграмме. Одно деление - один зуб.