Страница 68 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 04:28
Н.З.
Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 05:09
Serg57i
Vital писал(а):А вот тут тогда что может быть,пол дня сегодня убили с этим авто,Газель,карбюратор,волговский двиг УМЗ 402.


Если поставить линейку и включить прокрутку по кадрам, то видно, как сильно гуляет шестерня РВ, но при этом угол искры не меняется - вот с искрой пока не понятно, надо еще подумать. Послушать бы - вот чего не хватает.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 05:40
Vital
Газель 384 ДР +синхро.rar
(2.14 Мб) Скачиваний: 231
Газель 384 ДР прокрутка.1.rar
(305.14 Кб) Скачиваний: 234
Если поставить линейку и включить прокрутку по кадрам, то видно, как сильно гуляет шестерня РВ, но при этом угол искры не меняется - вот с искрой пока не понятно, надо еще подумать. Послушать бы - вот чего не хватает.[/quote]
На слух работает с перебоями на ХХ,как буд-то горение не идет и стоит ранний угол зажигания,это подтверждает и СН,под 2800.На средних оборотах перебои еще больше,на ходу потеря мощности,авто перестал тянуть.И полез расход топлива соответственно.Ну и теперь подноготная,2 недели назад.Авто работает на регион.По дороге что то случилось с головкой.Дотянул до ближайшего городка,там на СТО -головку под замену.Привезли в наш город.Поменяли направляющие втулки,клапана,притерли,еще промелькнуло слово седло,но?????В общем башку сделали.Доехал до дома,авто не тянет.У меня было в тот день много машин,хозяин поехал к моему знакомому дедушке.Грамотный,не сомневайтесь.Он перерегулировал-отпустил клапана.Авто полетело.2 недели без проблем.Вчера началось вот то, что описал.И да еще поменяли ему ,там же, где и делали башку, распредшестерню!!!Есть еще осцилки ДР на прокрутке и ХХ.Прицеплю кому поможет.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 05:46
Vital
Н.З. писал(а):Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.

А вот и умная точка,4* после 360*-маркер 2 -364* :D

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 05:54
Babuka
Serg57i писал(а):Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане

При зажатом клапане скорость открытия клапана меньше, по этому как подметил rins и переходы на графике более мягче, если можно так сказать. Это связано с более плавным перетеканием воздуха.
rins писал(а):
А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?

по этой картинке не могу сказать. надо увеличить низ.
да и на круговой диаграмме это лучше видно.

В том то и дело, что надо всю инфу смотреть и анализировать.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 06:01
Vital
Serg57i писал(а):
Vital писал(а):А вот тут тогда что может быть,пол дня сегодня убили с этим авто,Газель,карбюратор,волговский двиг УМЗ 402.


Если поставить линейку и включить прокрутку по кадрам, то видно, как сильно гуляет шестерня РВ, но при этом угол искры не меняется - вот с искрой пока не понятно, надо еще подумать. Послушать бы - вот чего не хватает.

Попробовал как вы написали,вы правы,раньше так не пробовал с линейкой.А угол зажигания то меняется тоже.Особенно когда ставишь все осцилки по центру.Спасибо за подсказку.Каждый день что то новенькое,приятно и не скучно. :D

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 06:11
Н.З.
Vital писал(а):
Н.З. писал(а):Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.

А вот и умная точка,4* после 360*-маркер 2 -364* :D
Vital, этот двигатель двухвальный, с одним фазовращателем, у таких двигателей точка отсчёта 380-375 гр.. В настройках по линейке есть под данный тип двигателя спец. кнопка. На дв. с двумя фазовращателями на спец. кнопку нажимать не надо.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 06:34
Н.З.
Babuka писал(а):
Serg57i писал(а):Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане

При зажатом клапане скорость открытия клапана меньше, по этому как подметил rins и переходы на графике более мягче, если можно так сказать. Это связано с более плавным перетеканием воздуха.
rins писал(а):
А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?

по этой картинке не могу сказать. надо увеличить низ.
да и на круговой диаграмме это лучше видно.

В том то и дело, что надо всю инфу смотреть и анализировать.

Интересная тема получилась по зажатому клапану, по пологости точки D, её надо начинать рассматривать с контрольной точки по потерям, и состояние железа, пружины, направляюший, клапан, утопание седла относительно поверхности ГБЦ. Насчёт, что надо всю информ. смотреть по линейке, с этим трудно поспорить. Если предположить, что в мт была бы линейка в воспроизведении, с контрольными точками первоначально, то скрипт РХ по большому и не нужен был бы.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 07:01
rins
скрипт нужен для наглядности. и для расчетов.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 05:52
Vital
Н.З. писал(а):
Vital писал(а):
Н.З. писал(а):Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.

А вот и умная точка,4* после 360*-маркер 2 -364* :D
Vital, этот двигатель двухвальный, с одним фазовращателем, у таких двигателей точка отсчёта 380-375 гр.. В настройках по линейке есть под данный тип двигателя спец. кнопка. На дв. с двумя фазовращателями на спец. кнопку нажимать не надо.

А вы про какую кнопку говорите,у меня версия 1.2.6. И про какую точку,я имел ввиду точку У.Судя по ссылке,там в таблице участок е-- +4* к 360*.Т.е. 364* под маркером номер 2.Все как там написано.И как на фото?Или точка У должна пересекать нулевую линию.Тогда получается ваши 380-375,но не попадает по таблице со ссылки..В чем подвох?И где правильно?.И что тогда на вашем фото означают макер 1 маркер2???