Страница 75 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 06:40
Serg57i
sat221 писал(а):тогда еще вопрос. между 180 и 225 градусов вакум это выпуск, так не должно быть?
дд в 0 выставлял,


Я думаю, в этом нет ничего подозрительного. В этом цилиндре нет воспламенения, поршень сжимает и разжимает разреженный воздух, который он взял из впускного коллектора, где давление уже ниже атмосферного и после открытия выпуска газы идут из выпуска в цилиндр, причем это происходит не мгновенно, а какое-то время. Вот пример с исправной Нивы

Нива 21214 ДД.png
Нива 21214 ДД.png (197.2 Кб) Просмотров: 2922

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:11
Vul
sat221 писал(а):тогда еще вопрос. между 180 и 225 градусов вакум это выпуск, так не должно быть?
дд в 0 выставлял,


Как сказал Алексей Пахомов- который снял ролики по обучению ..... вакума нет в двигателе, есть только давление. Вам бы посмотреть его ролик по этой теме и всё поймёте сами что и куда течёт.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 17:01
Alex_42
Вчера машинка была ВАЗ 2107. Были проблемы по ВВ (обрыв двух вв-проводов). Машинка пришла после ремонта от мотористов. Делаю тест эффективности после замены проводов. На первый взгляд, неплотность в цилиндре. Но, смутил конец графика 1-го цилиндра. Он, на выбеге не опускается при замедлении оборотов, а идет параллельно остальным цилиндрам. Делаю тест ДД. Что видим? Степень сжатия занижена в этом цилиндре. К тому же, ГРМ установлен неправильно - р/вал опережает на зуб. Хозяин сознался, что моторист сказал ему, что поршень в 1-м цилиндре оказывается в ВМТ ниже остальных. Почему моторист не выяснил причину, непонятно. Думаю, что может был гидроудар при незаводке с толкача на холодную, когда форсунка залила цилиндр? Может, брак с завода?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:29
Ок_ей
Alex_42 не могу открыть ваш скрипт ДД,

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:36
Alex_42
Ах, да. Запись сделана на тестовом ПО. На текущей версии не откроется. Ждем обновлений.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 02:49
vano
Двигатель УМЗ 42164 подозрение на забитый выхлоп. Машина тупит.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 03:48
Lacostoas
Скорее на помехи от ВВ части похоже

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 02:39
Abeev1
Abeev1 писал(а):Привет Всем! Мужики посмотрите файлик, подскажите кто, что думает!!! В общем машинка Митсубиси Спай Ранер 1995 года выпуска. ДВС 4G93. Не набирает обороты больше 2000 об\мин. Сканер подключить не смог, Автоком, при включении в разъем диагностики, даже не зажег светодиоды. В общем вопрос у меня возник такой, вроде как фазы на месте, но в конце такта выпуска подъем давления. Возможно ли это от не отрегулированных клапанов? Запись нехорошая получилась, смущают помехи на датчике синхронизации, хотя пиковый детектор включен. По этим помехам такое ощущение, что помеха мощнее, чем сама искра. Ерунда в общем.Машина очень неухоженная, мне прямо жалко ее стало. Колечки в свечных колодцах текут, все в масле. Пока отправил человека к мотористу,смотреть клапана. Буду благодарен за советы!!!

Всем доброго!!! Отписываюсь по решению проблемы. В общем сегодня машинку посмотрел, почему то трамблер был смещен в "+" на максимум, оттого и зажигание на ХХ было в районе нуля, а были моменты и в +3 уходило. Выставил зажигание и машинка поехала. Но, что то мне подсказывает, что проблема в ДВС все равно есть.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:07
Ок_ей
Выложите пожалуйста PX рабочую, c переменными фазами, спасибо.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 03:36
Sergey-56
Дэу Матиз - забит катализатор.
Матиз-01.rar
(1.39 Мб) Скачиваний: 281