Страница 76 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 04:44
Abeev1
Sergey-56 писал(а):Дэу Матиз - забит катализатор.
Вложение Матиз-01.rar больше недоступно

А после удаления катализатора не снимали осцилку? Как то странно давление, растет в момент начала закрытия выпускного клапана. Обычно забитый катализатор проявляет себя в середине такта выпуска. Может я и ошибаюсь конечно. Вот Нива например.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 05:29
Sergey-56
После удаления не снимал.
"Противодавление" растет с повышением оборотов.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:00
sat221
Hyundai Accent 1,5 16v ни у кого не завалялась осциллограмма дд? исправной машины

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 14:36
frompmr
Скажите, от чего так криво рисует графики? В чём может быть причина?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 16:58
admin
Потому что в любом сигнале есть шумы.
Погрешность самого датчика, помехи и т. д.
К тому же у вас длина развертки 3мс при частоте оцифровки 250000. Сглаживать уже нечего. Сглаживание работает когда на одну точку экрана приходится более двух точек оцифровки сигнала, просто находится их среднее и выводится на экран.
Вы длину развертки увеличивайте постепенно и заметите что сигнал станет скоро гладким.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:43
frompmr
Спасибо за разъяснение. Я к тому, что на круговом графике фаз, трудновато определить точно начало открытия и закрытия клапанов из-за этих шумов. Но почему тогда шумит только на фазе перекрытия клапанов, а на других тактах нет? Может можно придумать какой-нибудь алгоритм сглаживания? Или в этом нет необходимости?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:05
admin
Вероятно потому что в этих зонах как раз происходит обмен газов, давление меняется поэтому и сигнал такой выходит.
На разных двигателях по разному. Бывают очень гладкие графики и в этих зонах.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 23:55
Babuka
frompmr писал(а):Но почему тогда шумит только на фазе перекрытия клапанов, а на других тактах нет?

Эти точки являются началом переходных процессов в цилиндрах, еще на разных форумах ребята пишут что это нагар на клапанах такое дает или разбитые направляющие клапанов. Клапан мол гуляет и такая чехарда получается.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 00:01
frompmr
Спасибо!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 08:09
west32
Здравствуйте уважаемые Мастера и будущие мастера диагностики!!!!!!!
Мне уже пора сверлить дырку в голове(что бы пар вышел :-)), не пойму, что делаю не так?
Машинка Renault Scenic, двигатель F4R 2.0 c фазорегулятором на впуске, вот такие осцилки выходят. датчик давления,по датам: