Страница 83 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 04:37
Vital
маненок писал(а):Добрый день! Попробую, судя по распредвалам выпуск стоит немного поздно, (проверяю приспособой по валам, какие валы могут стоять разные
405 и 406). В 4ом большие потери гидрокомпенсаторы, компрессия. И по ДАД какие показания. И зажигание кажется подсказывает,что поздно.
Это только мое мнение. Простите и вопрос следом, на скрине по красной линии не совпадение это метки? (этот же мотор)

Добрый вечер,вот завтра и проверим,загнал авто к своему теперь мотористу.У него до четверга была очередь.На счет меток уже писал,снимал крышку и проверял не метки на звездочках,а по кулачкам на такте сжатия 1 цилиндра.куда уже точнее.Валы под вопросом какие стоят, тут завтра все решится.Авто казенное,сами понимаете.Зажигание писал уже подкидывал через сканер до -20.*Все файлы с этого мотора.По ДПКВ два скошенных зуба и центр ДПКВ против 21 зуба вместо 20.По ДД самый плохой 4ц.А вот по ДР 1-ый.?????Вот такая диагностика,гидрочи и клапана с пружинами -сто пудов.+задающий диск.Разберут отпишусь.Спасибо.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 04:53
Babuka
Vital писал(а):На счет меток уже писал,снимал крышку и проверял не метки на звездочках,а по кулачкам на такте сжатия 1 цилиндра.куда уже точнее.

Как не крути, а выпуск. РВ запаздывает и это видно не только по линейки. Цил. 4 большие потери.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 06:18
маненок
Babuka писал(а):
маненок писал(а):В 4ом большие потери гидрокомпенсаторы, компрессия. И по ДАД какие показания. И зажигание кажется подсказывает,что поздно.
Это только мое мнение. Простите и вопрос следом, на скрине по красной линии не совпадение это метки? (этот же мотор)

А как гидрики влияют на потери?
Красная линия, это сравнение для определения потери.

Добрый вечер! Не силен в газах, но если ГК залегли в открытом или закрытом положении (мех, неисправность,масло) это потери?

Vital писал(а):Разберут отпишусь
Пожалуйста! отпишитесь!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:35
Babuka
маненок писал(а):
Babuka писал(а):Добрый вечер! Не силен в газах, но если ГК залегли в открытом или закрытом положении (мех, неисправность,масло) это потери?


Потери - это потери газов в цилиндре.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 19:53
stafik
Дошла очередь до своей машины. Лада ларгус пробег 13000 тыс. двигатель 1.6, к7м, один распредвал. обратил внимание ехать как то не резво стал. Вкрутил датчик в 3 и 4 цилиндры, вот такая картина. Ремень не на месте?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 23:55
Babuka
stafik писал(а): Ремень не на месте?

Ремень на месте.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 00:18
stafik
Babuka писал(а):
stafik писал(а): Ремень не на месте?

Ремень на месте.

:) это радует. не так выразился. распредвал на месте? чего то меня точки выпускного клапана смущают. по диаграмме наполнения никак не могу додуматся куда чего, какие маркеры и зачем, ну да ладно разберусь.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 00:29
Ок_ей
Тайота марк2, 2.5 без турбины, тупин на обгон! Заслонки не клинят, муфта работает, какие будут предложения? ошибок нет, (впуск) плохо.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 00:34
Ок_ей
Вот фаил.https://yadi.sk/d/wvEG1XjRgznyx ваши комментарии

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 02:03
Виджар
stafik, посмотри регулировку клапанов. Возможно Выпускные зажаты. Так же Выпуск не мешает проверить.....катализатор и т.д.. Датчиком давления снять бы еще на 3500-4000 об.