Страница 84 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 03:47
Vital
маненок писал(а):
Babuka писал(а):
маненок писал(а):В 4ом большие потери гидрокомпенсаторы, компрессия. И по ДАД какие показания. И зажигание кажется подсказывает,что поздно.
Это только мое мнение. Простите и вопрос следом, на скрине по красной линии не совпадение это метки? (этот же мотор)

А как гидрики влияют на потери?
Красная линия, это сравнение для определения потери.

Добрый вечер! Не силен в газах, но если ГК залегли в открытом или закрытом положении (мех, неисправность,масло) это потери?

Vital писал(а):Разберут отпишусь
Пожалуйста! отпишитесь!

Коллеги ,броневичок до моего моториста пока не доехал,что то решают с руководством.Как будет результат по данной теме отпишусь обязательно.Всем удачи,интересной и продуктивной работы!!!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 05:21
Babuka
stafik писал(а): :) это радует. не так выразился. распредвал на месте? чего то меня точки выпускного клапана смущают. по диаграмме наполнения никак не могу додуматся куда чего, какие маркеры и зачем, ну да ладно разберусь.
.
Распредвал на месте. Там по моему гидриков нет, проверьте зазоры клапанов. Что бы посмотреть диаграмму наполнения нужен полный Рх делать. Как делать найдете здесь на форуме.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 06:03
Babuka
Ок_ей писал(а):Тайота марк2, 2.5 без турбины, тупин на обгон! Заслонки не клинят, муфта работает, какие будут предложения? ошибок нет, (впуск) плохо.

ХХ завышен или файл не полный? Остальное на картинке.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 06:09
frompmr
Ок_ей писал(а):Тайота марк2, 2.5 без турбины, тупин на обгон! Заслонки не клинят, муфта работает, какие будут предложения? ошибок нет, (впуск) плохо.

Мне кажется нужно сделать тест ещё раз, как описано тут http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=145&p=1414#p1414
Admin писал(а): плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки

У Вас же обороты поднялись с 700 до 5000 за 2 сек. Может поэтому анализ впуска и выпуска такой. В количестве газа показывает забитый выпуск, а в анализе выпуска всё нормально. Непонятно.
И у Вас только одна перегазовка. А должна быть одна плавная, а другая резкая.
Изображение

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 06:37
Babuka
frompmr писал(а): В количестве газа показывает забитый выпуск, а в анализе выпуска всё нормально. Непонятно.

Рх сделан не по правилам, это правда. А вот в Количестве газов ну не как не показывает, что забит выпуск. Скорее всего не порядок в ЦПГ.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 07:00
Ок_ей
Забыл написать, на холодную все окей, прогревается динамика преподает.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 07:12
Babuka
Ок_ей писал(а):Забыл написать, на холодную все окей, прогревается динамика преподает.

На холодную наполнение всегда больше. У двигуна потери 22,5% - это уже сильный износ ЦПГ или не плотно прилегающие клапана.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 07:23
frompmr
Ну вот посмотрите, то-ли по Пахомову, то-ли здесь на форуме писали про противодавление по количеству газа, не помню точно.
Изображение

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 08:00
Виджар
Ребят, да зачем "вангавать", если файл не о чем. Снят как попало....описание авто тоже ни о чем. 2.5 без турбины, заслонки в порядке, муфта работает. Какие заслонки, какая муфта??? Что за движок?? Я вот лично этот Марк 2 ни разу в жизни не видел......многие наверное тоже. Ok_eй, исправляйся дружище. ;)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:00
stafik
Виджар писал(а):stafik, посмотри регулировку клапанов. Возможно Выпускные зажаты. Так же Выпуск не мешает проверить.....катализатор и т.д.. Датчиком давления снять бы еще на 3500-4000 об.

Хорошо сегодня посмотрю на 3500 оборотов, меня смутило что, сначала в четвертом ну да ладно подумал на клапана, снял в третьем то же самое. Сниму сегодня во всех четырех и на оборотах.