разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 15 сен 2015, 05:54

Да вроде в норме все. Что можно еще сказать.... 617 это что? Вертолет, моторка, а может автомобиль?? )))
Виджар
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 15 сен 2015, 06:22

потери только большеваты. а фазы вроде в норме
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 15 сен 2015, 06:58

Потери немного больше нормы,а так все нормально.Так что такое 617?
Вложения
анализ давления.png
анализ давления.png (65.97 Кб) Просмотров: 1635
колич.газа.png
колич.газа.png (47.22 Кб) Просмотров: 1635
фазы.png
фазы.png (42.13 Кб) Просмотров: 1635
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 15 сен 2015, 14:34

Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины :) :) :) :) , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.
Вложения
617 3цилиндрдиамаг.rar
(1.13 Мб) Скачиваний: 170
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 15 сен 2015, 14:38

YAAR1975 писал(а):Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины :) :) :) :) , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.

ДА забыл мерил Тульским датчиком потери те же.
Вложения
617 3цилиндр1.rar
(1.17 Мб) Скачиваний: 172
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Magik270375 » 15 сен 2015, 21:44

Всем доброго времени суток.
Авто AUDI A6 1996г.р. Двигатель ADR 1.8 c фазорегулятором. После 2500 оборотов машина гудит но начинает тупить, до 2500 бежит за педалькой. Возник вопрос по ГРМ, это нормально или нет?
Вложения
Audi A6 1ц.rar
(1.34 Мб) Скачиваний: 169
ДД.png
ДД.png (63.27 Кб) Просмотров: 1604
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 15 сен 2015, 22:15

Прочитал что без КАТА,давление на выпуске 0.24 Атм ХХ не многовато? На прогазовке посмотреть.
Фазы газораспределения -не понятный перелом на сжатии и на впуске?
Может муфта заклинена?
Вложения
ДД-противодавление выхлоп.png
ДД-противодавление выхлоп.png (62.98 Кб) Просмотров: 1589
Сжатие-перелом.png
Сжатие-перелом.png (41.86 Кб) Просмотров: 1589
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 15 сен 2015, 22:18

YAAR1975 писал(а):Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины :) :) :) :) , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.


Так сними вторичку,сделай CSS,
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Magik270375 » 15 сен 2015, 22:48

kikozik писал(а):Прочитал что без КАТА,давление на выпуске 0.24 Атм ХХ не многовато? На прогазовке посмотреть.
Фазы газораспределения -не понятный перелом на сжатии и на впуске?
Может муфта заклинена?

Да, делал без ката. Открутил и отвел в сторону, ибо грешил на него. С ним на перегазовке до 0,5, но он с виду чистый. Сделал тест эффективности с датчиком распредвала, но тест его почему-то не обрабатывает. Я его тоже на форуме скинул. Но визуально по осциллограмме изменений относительно коленвала нет.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 16 сен 2015, 04:45

kikozik писал(а):
YAAR1975 писал(а):Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины :) :) :) :) , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.


Так сними вторичку,сделай CSS,

Делал и поэтому делал Px , подозревал клапана . Клиент отрегулировал клапана , да были зажаты, но эффект тот же. Чешу репу дальше.
Вложения
617.png
617.png (83.16 Кб) Просмотров: 1555
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10