разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 16 сен 2015, 04:54

Magik270375 писал(а):Всем доброго времени суток.
Авто AUDI A6 1996г.р. Двигатель ADR 1.8 c фазорегулятором. После 2500 оборотов машина гудит но начинает тупить, до 2500 бежит за педалькой. Возник вопрос по ГРМ, это нормально или нет?

Сколько распредвалов ?Сколько фазовращателей ? Если на впускном то выпуск должен намного позже закрываться, если два фазовращателя то чтоб перекрытия было меньше выпуск будет тоже раньше открываться . Если не прав поправьте. Это на холостом ходу,а про малых нагрузках и средних будет наоборот ИМХО.
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 16 сен 2015, 05:19

Magik270375 писал(а):Всем доброго времени суток.
Авто AUDI A6 1996г.р. Двигатель ADR 1.8 c фазорегулятором. Возник вопрос по ГРМ, это нормально или нет?

После проверки системы изменения фаз, проверяй сами фазы. По моему совсем не на месте.
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 16 сен 2015, 05:23

YAAR1975 писал(а):Делал и поэтому делал Px , подозревал клапана . Клиент отрегулировал клапана , да были зажаты, но эффект тот же. Чешу репу дальше.

не надо чесать репу. клапан подгорает. скоро сгорит.
скажи ему что его мотор уже того. на ремонт просится. если хочет пусть добивает дальше. потом и по компрессии будет заметно.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 16 сен 2015, 06:24

rins писал(а):не надо чесать репу. клапан подгорает. скоро сгорит.
скажи ему что его мотор уже того. на ремонт просится. если хочет пусть добивает дальше. потом и по компрессии будет заметно.

Дело в том что ему "башку" только делали 5000 прошла всего и просто так послать на разбор движка чего то ..... Опять потом созвонюсь проверю, блин задело меня :) :) :) :) :)
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Magik270375 » 16 сен 2015, 06:59

YAAR1975 писал(а):
Magik270375 писал(а):Всем доброго времени суток.
Авто AUDI A6 1996г.р. Двигатель ADR 1.8 c фазорегулятором. После 2500 оборотов машина гудит но начинает тупить, до 2500 бежит за педалькой. Возник вопрос по ГРМ, это нормально или нет?

Сколько распредвалов ?Сколько фазовращателей ? Если на впускном то выпуск должен намного позже закрываться, если два фазовращателя то чтоб перекрытия было меньше выпуск будет тоже раньше открываться . Если не прав поправьте. Это на холостом ходу,а про малых нагрузках и средних будет наоборот ИМХО.

Два распредвала, фазовращатель на выпускном.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 16 сен 2015, 13:57

Magik270375 писал(а):Два распредвала, фазовращатель на выпускном.

Конечно странно что на выпускном( я ещё не встречал) то выпуск должен пораньше.ИМХО.
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Magik270375 » 16 сен 2015, 16:34

YAAR1975 писал(а):
Magik270375 писал(а):Два распредвала, фазовращатель на выпускном.

Конечно странно что на выпускном( я ещё не встречал) то выпуск должен пораньше.ИМХО.

Опечатался, на впуске
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение YAAR1975 » 17 сен 2015, 00:37

Magik270375 писал(а):Опечатался, на впуске

Тогда должен впуск позже закрыться. А вообще как давеча писали посмотри по сканеру работает ли фазорегулятор, если включается и работает то смотри метки.
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Magik270375 » 17 сен 2015, 01:00

YAAR1975 писал(а):
Magik270375 писал(а):Опечатался, на впуске

Тогда должен впуск позже закрыться. А вообще как давеча писали посмотри по сканеру работает ли фазорегулятор, если включается и работает то смотри метки.

Машина 1996 года, фазорегулятор МЕХАНИЧЕСКИЙ!
Завтра скорее всего буду ею заниматься, ставить на место метки и так далее. Ибо помимо фазорегулятора, явно и метки не наместе. Выпуск на мой взгляд начинается гдето на 133 градусах вместо 145. Если смесь будет догарать в выхлопе, то этим можно объяснить и повышенное давление выхлопа, как мне кажется. Одно еще интересно, степень сжатия по анализу 8,9, а по книгам 10,3. Расхождение то как то существенное. Вот думаю может ли это быть из-за неправильных фаз?! Думал может кто еще свое мнение подкинет, но никто особо ничего не говорит.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 17 сен 2015, 01:15

А что говорить, друже...... проверять метки нужно, а потом уже дальше диагностировать..))). Ведь пока в этом не убедишься, дальнейшие разговоры ни о чем. Не скажу про механический регулятор ( не сталкивался), но если сравнивать с последующими версиями этого движка с электро-клапаном регулятором, то метки не на месте.
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2