Страница 92 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 06:15
serjo
извините я начинающий, плохо пока разбираюсь, понял что неправильно график понимаю.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 06:17
TRV
это разрядник через провод вв к катушке, зазор 7мм.
-ну и прищепка какая напишите пожалуйста(Классика ,МПЦ(диамаговские фирменные или доработаные,или свое что то)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 06:29
serjo
TRV писал(а):
это разрядник через провод вв к катушке, зазор 7мм.
-ну и прищепка какая напишите пожалуйста(Классика ,МПЦ(диамаговские фирменные или доработаные,или свое что то)
прищепка - Классика диамаговская

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 06:51
TRV
Спасибо. По линиям на вкладке кол-во газа---- нижняя шкала от 0 до 180 это градусы поворота КВ,а понимаете плохо потому что надо внести доработку в прогу,добавить ниже еще одну строку с шкалой от 180 до 360 градусов,может даже лучше с верху :idea: ,По вертикали это то кол-во газа которое набрал двиг,а то что там не так как в мурзилках написано-это наверное от работы фазовращателя и электронной дроссельной заслонки(пульсация воздушного потока),с этим можно и поподробнее разобраться,просто мне не понятно как ведется анализ при больших исходных фаилах( в смысле там во вкладках только по 5 кадров-из какой части файла они?)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 07:28
kikozik
YAAR1975 писал(а):Первое-метки проверить.Пневмотестером все цилиндры посмотри,а то не понятно,что-кто перебирал,да еще клапана по два раза регулировать,если утечки -дымогеной гляди.

Метки ДД проверял.Жду клиента пока проявится. Да и пневмотестера нет.[/quote]

Пневмик скрутить 1 час,здесь выкладывали.

viewtopic.php?f=3&t=341&start=40#p12520

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 07:46
kikozik
platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!


Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:36
platon777
kikozik писал(а):
platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!


Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.

А почему на разных участках осцилограмы впускные клаппана закрываються по разному?в начале осцилке закрываються раньше в середине всё в пределах!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 17:44
platon777
platon777 писал(а):
kikozik писал(а):
platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!


Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.

А почему на разных участках осцилограмы впускные клаппана закрываються по разному?в начале осцилке закрываються раньше в середине всё в пределах!

вероятно что ремень подрастинулся!пробег после замены 40 тыс!что скажите?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 19:12
TRV
вероятно что ремень подрастинулся!пробег после замены 40 тыс!что скажите?
platon777
Думаю надо как-то это научным способом надо подтвердить,например по паре ДПКВ и ДПРВ,какую то зависимость вычислить програмно что ли,что бы прога определяла по колебанию(расхождению сигналов)-вот так это мне видется.Но это и укажет и на ослабление ремня в следствии износа его ,роликов(подшипников-люфт) и помпы(где привод ее ремнем ГРМ)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 06:00
kikozik
Раатянутость ремня,работа гидрокомпенсаторов (пробой гидриков из-за загрязнения масляных каналов в них).На своей Приоре гидрики вылечил,временами и на горячую постукивали,была детонация,нудно и долго но все получилось,пробег 125 тыс.,каждый гидрик в Лавре в ультразвуковой ванне.