Страница 2 из 2

Re: Высокое давление в выхлопной и результаты анализа

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 03:05
OOA
Dimaas писал(а): По мне распредвал на 1зуб раньше стоит.


А по мне распредвал на 12.7 градусов позже стоит, это примерно на один зуб, то есть нужно распредвал повернут по часовой стрелке на один зуб вперёд

Re: Высокое давление в выхлопной и результаты анализа

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 17:44
ПСКОВ
Не позже а раньше на зуб. :D

Re: Высокое давление в выхлопной и результаты анализа

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 00:37
кацманафт
Показания протводавления в конце скрипта, это результат вычисления , а не абсолютные цифры. Есть точки прохождения поршня , когда противодавление существенно замедляет его движения, а есть , гле особого влияния на потерю мощности не оказывает

Re: Высокое давление в выхлопной и результаты анализа

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 04:02
OOA
ПСКОВ писал(а):Не позже а раньше на зуб. :D

Да тут я поспешил с выводами, действительно тут распредвал на 12.7 градусов раньше установлен, ошибся я потому что решил что маркер зелёного цвета не доходит до нижней мёртвой точки на 12.7 градусов поэтому решил что это поздно