CSS для дизеля, чему верить?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

Сообщение гена » 16 дек 2020, 23:03

подскажите пожалуйста ,как скрипт на дизеле делать правильно
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: CSS для дизеля, чему верить?

Сообщение mixailz28 » 17 дек 2020, 03:42

тоже интересно правильность выполнения скрипта на дизеле.
mixailz28
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:43

Re: CSS для дизеля, чему верить?

Сообщение Р-Дизель » 17 дек 2020, 04:11

Друзья, для скрипта нужен любой дизель с возможностью снятия сигнала с КВ(можно сделать оптический датчик) и с возможностью синхры. С синхрой сложнее. Сам делал только на CR. А когда все есть: дизель (для тренировки - исправный), мотортестер, время и желание, начинаем эксперименты. Сначала четко ловим сигналы в режиме осциллографа, только потом тест. Все как в теории. Как на бензине. С той лишь разницей, что во время сброса оборотов частично перекрываем подачу воздуха, тем самым имитируем поворот дроссельной заслонки. Чем меньше обороты - тем лучше будет тест. В момент выхода на ХХ открываем подачу воздуха. Это действие нужно потренировать на конкретном дизеле до проведения теста, т.е. до записи файла. И все...........
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: CSS для дизеля, чему верить?

Сообщение гена » 19 дек 2020, 17:54

вот бы кто видео снял нормальное для дизелей .по бензинке инфы куча .
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: CSS для дизеля, чему верить?

Сообщение гена » 20 дек 2020, 06:11

Р-Дизель жму руку !читаю ваши отзывы и дискуссии .
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: CSS для дизеля, чему верить?

Сообщение Моторспец » 18 фев 2022, 17:36

Р-Дизель писал(а):Друзья, для скрипта нужен любой дизель с возможностью снятия сигнала с КВ(можно сделать оптический датчик) и с возможностью синхры. С синхрой сложнее. Сам делал только на CR. А когда все есть: дизель (для тренировки - исправный), мотортестер, время и желание, начинаем эксперименты. Сначала четко ловим сигналы в режиме осциллографа, только потом тест. Все как в теории. Как на бензине. С той лишь разницей, что во время сброса оборотов частично перекрываем подачу воздуха, тем самым имитируем поворот дроссельной заслонки. Чем меньше обороты - тем лучше будет тест. В момент выхода на ХХ открываем подачу воздуха. Это действие нужно потренировать на конкретном дизеле до проведения теста, т.е. до записи файла. И все...........


Р-Дизель и всем привет! Просветите пож, готовлюсь к встрече Santa Fe дизель Тагаз, плохой запуск. Вопрос по "глушилке". Когда делаешь перегазовку, кран в ней тоже синхронно с поднятием оборотов открывать-закрывать?
И какие ещё могут дизельные быть тонкости? Спасибо!
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73