Страница 1 из 2

CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 02:48
Р-Дизель
Всем привет!
Во первых прошу создать раздел по дизелям.
Во вторых - по существу. Автобус ЛиАЗ с ДВС КАММИНЗ. Делаю CSS. Синхра по самодельному датчику тока, который (датчик) делал ВИДЖАР в теме "Датчики тока".
Делаю тест, без душения, делаю анализ. Старый и новый алгоритм. Два разных анализа. Чему верить?
Еще вопрос : почему весь файл теста (108 Мб) не грузится на форум?

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 20:15
yunik
Извиняюсь за своё не компетентное мнение, так как не имею практики работы с дизелем.

Как мне кажется по первому скриншоту не стоит делать какие либо выводы так как сообщением о не обнаружении падения оборотов, программа даёт нам знать что не было собрано достаточно данных для корректного (более точного) провидения теста.

Но и по второму скриншоту есть вопросы, несмотря на то что программа не вывела не каких сообщений и ошибок в проведении теста.
Первый вопрос это, были ли достаточны обороты "перегазовки" для калибровки, по методике они до 3000-3500.
Можно предположить что по новому алгоритму требования другие и собранных данных с второй "перегазовки" до 2000 уже достаточно для корректного проведения теста.
И второй вопрос, к заданному углу зажигания (или впрыска), 10 гр. вроде поздновато, может быть хотя бы 0 гр. или -5 гр.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 03:11
pozharskiydn
Попробуйте запустить тест в реальном времени для сравнения. И прикрепите пожалуйста файл.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 03:40
pozharskiydn
Приведу просто пример:

ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (208.49 Кб) Просмотров: 6267

По этой вкладке, как-бы 3-я форсунка в минусе, но смотрим вкладку сжатия.

ЭРЦ 1.png
ЭРЦ 1.png (196.35 Кб) Просмотров: 6267

Смотрим вкладку сжатие, и видно, что третий цилиндр с отклонением, причём на оборотах. Для подтверждения уже не рабочего цилиндра, замерялась компрессия в 3-м цилиндре, было 18 Bar.

Тесты делались в реальном времени.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 14:43
Р-Дизель
Спасибо!
Ну, кролик (машина) ушел на маршрут.
Я вообще не о методике, а о программе. Как делать тест ? Старым алгоритмом или новым ??????

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 18:20
Alex_42
Замечание - при тестировании дизельных ДВС устанавливайте УОЗ=0..+3 гр.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 20:58
Р-Дизель
А алгоритм какой выбирать?

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 23:23
Alex_42
Р-Дизель писал(а):А алгоритм какой выбирать?

Лучше, новый.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 04:14
Р-Дизель
Спасибо!

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 01:35
pozharskiydn
Alex_42 писал(а):Замечание - при тестировании дизельных ДВС устанавливайте УОЗ=0..+3 гр.


Я пробовал выставлять не меняя по умолчанию -10 гр и выставлял также как Вы пишите, разницы большой я не заметил в обработки сигнала.