Страница 2 из 2

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 23:03
гена
подскажите пожалуйста ,как скрипт на дизеле делать правильно

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 03:42
mixailz28
тоже интересно правильность выполнения скрипта на дизеле.

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 04:11
Р-Дизель
Друзья, для скрипта нужен любой дизель с возможностью снятия сигнала с КВ(можно сделать оптический датчик) и с возможностью синхры. С синхрой сложнее. Сам делал только на CR. А когда все есть: дизель (для тренировки - исправный), мотортестер, время и желание, начинаем эксперименты. Сначала четко ловим сигналы в режиме осциллографа, только потом тест. Все как в теории. Как на бензине. С той лишь разницей, что во время сброса оборотов частично перекрываем подачу воздуха, тем самым имитируем поворот дроссельной заслонки. Чем меньше обороты - тем лучше будет тест. В момент выхода на ХХ открываем подачу воздуха. Это действие нужно потренировать на конкретном дизеле до проведения теста, т.е. до записи файла. И все...........

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 17:54
гена
вот бы кто видео снял нормальное для дизелей .по бензинке инфы куча .

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 06:11
гена
Р-Дизель жму руку !читаю ваши отзывы и дискуссии .

Re: CSS для дизеля, чему верить?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 17:36
Моторспец
Р-Дизель писал(а):Друзья, для скрипта нужен любой дизель с возможностью снятия сигнала с КВ(можно сделать оптический датчик) и с возможностью синхры. С синхрой сложнее. Сам делал только на CR. А когда все есть: дизель (для тренировки - исправный), мотортестер, время и желание, начинаем эксперименты. Сначала четко ловим сигналы в режиме осциллографа, только потом тест. Все как в теории. Как на бензине. С той лишь разницей, что во время сброса оборотов частично перекрываем подачу воздуха, тем самым имитируем поворот дроссельной заслонки. Чем меньше обороты - тем лучше будет тест. В момент выхода на ХХ открываем подачу воздуха. Это действие нужно потренировать на конкретном дизеле до проведения теста, т.е. до записи файла. И все...........


Р-Дизель и всем привет! Просветите пож, готовлюсь к встрече Santa Fe дизель Тагаз, плохой запуск. Вопрос по "глушилке". Когда делаешь перегазовку, кран в ней тоже синхронно с поднятием оборотов открывать-закрывать?
И какие ещё могут дизельные быть тонкости? Спасибо!