Страница 1 из 2

Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 14:19
Нурик1986
ВАЗ 2114 снимал осцилограмму дд изучаю сам осцилограф подскажите пожалуйста тут метки правильно и норма или ...

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 14:54
Нурик1986
Ещё один

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 16:00
Varnak
Выпускной кланан открывается позже чем нужно, точка Е. закрывается (точка I) тоже на грани. Пишите что за двигатель, вдруг он с фазовращателями? графики разные - разные цилиндры? или один и тот-же? Если судить по линии открытия выпускного - предположу значительный износ направляющей втулки клапана.

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 16:15
Авто18
На первый взгляд с впускным клапаном что-то не в порядке на второй осциллограмме. Задавая вопрос, давайте больше информации. Есть одно и двухвальные двигатели устанавливающиеся на этот автомобиль. По меткам:
Момент открытия выпускного клапана(на осциллограмме латинская D) должен находится в районе 140-145 градусов. Если это так, то, на 8ми клапанном(одновальном) движке дальше можно не смотреть-всё в порядке, на двухвальном надо смотреть ещё момент перекрытия клапанов(латинская I)примерно 360-365гр.

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 16:26
Нурик1986
Мотор один валный и после сжатия давления не теряется ?

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 16:28
Нурик1986
Первый метки видно D 152 градусов

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 16:55
Авто18
Нурик1986 писал(а):Первый метки видно D 152 градусов

значит грм примерно на один зуб опаздывает

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 17:33
Нурик1986
А с давлением как после сжатия ниже

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 18:41
yunik
Нурик1986 писал(а):ВАЗ 2114 снимал осцилограмму дд изучаю сам осцилограф подскажите пожалуйста тут метки правильно и норма или ...

Вот вы показываете скриншот 21-го кадра из файла осциллограммы, но по нему не понятно в каком режиме работает двигатель.
Что здесь, холостой ход или начало поднятия оборотов ?
И если это ХХ, и при этом обороты выше 1000, давление на пики завышено, недостаточное разряжение на впуске, и УОЗ -2, всё это даёт право предполагать что двигатель не прогрет, а прогрев двигателя до рабочей температуры это одно из условий проведения измерений ДД и верных результатов анализа.
Если на скриншоте начало поднятия оборотов, то это не верный выбор кадра осциллограммы, так как проверка положения распредвалов и меток открытия/закрытия клапанов проверяется только в режиме ХХ.
Если же осциллограмма была снята с двигателя имеющего нестабильность в работы, об этом следует рассказывать в описании.
Саму осциллограмму сняли с отключенной автоподстройкой или запись была включена ещё до запуска двигателя, при этом программа не смогла подстроиться под реальный сигнал, что видно по сигналу синхронизации, что в свою очередь отразилось на сигнале ДД на котором проявились помехи от выходящего за пределы своего поля сигнала синхронизации.
При не следовании методикам проведения тестов и не соблюдение условий анализа, можно прийти к не верным выводам.
Следует давать больше информации в описании работы двигателя если имеются какие либо проблемы и прикладывать к сообщении файлы помимо скриншотов.

(Прошу меня простить за критику, старался по существу с пояснением.)

Re: Датчик давления в цилиндры

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 01:15
Нурик1986
Автомобиль ВАЗ 2114 был не стабильным рабочим двс по сканеру ощибки р0300 ,р0301 и 04 и р0340 я
решил использовать диамаг двс был не прогреть датчик давления подключил через удлинитель побоялась испортить сам датчик сказали при покупке если перегрет датчик сгорит и с удлинителем удобнее авто постоянно глохнит троит подключил все как в описании и запустил двс и потом нажал пуск. Выбор теста грм датчик давления в цилиндры. Что там ещё какие-то настройки надо делать я не могу добавить удлинитель то сказали это хорошо вам спасибо.