Если смотреть по осцилке напряжения то на ней подклинивание иглы при закрытии смотрят (смещение горбика). Об этом по ссылке в первом моем посте.
По осцилке силы тока виден момент открытия форсунки.
Таким образом, по осцилке напряжения можно увидит подклинивание при закрытии, а на осцилке тока при открытии.
А с неравномерностью времени управления управления можно ошибиться. Всё зависит от алгоритмов управления.
Я как-то так напаролся. На Шеви Ланос были протрои. В этот момент поймали малое время открытия форсунки первого цилиндра и доп. импульс между фразами.
В итоге эта информация завела в дебри. Машину починили заменой датчика кислорода.
Чтоб приговорить форсунку надо предварительно тест CSS сделать, потом убедиться в диагнозе осцилками