Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Воин » 15 сен 2022, 06:49

Сравните сами в конце концов на любом своем записанном файле симметричность середин зон открытого состояния клапанов с симметричностью точек открытия выпускного и закрытия впускного. И решите сами для себя раз и навсегда что точнее.
Воин
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Воин » 15 сен 2022, 06:59

Откуда может возникать ошибка. Представте что Вы снимаете тест Рх и попали в цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Клапан позже откроется и раньше закроется. А середина зоны открытого состояния сдвинится?
Воин
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Воин » 15 сен 2022, 07:19

А если движок не прогрет.? А если лак в компенсаторах? А если уже выработка на кулачках? А если голову уже ремонтировали и седла просадили а клапана не торцевали?
Так что дело не в ПО для Рх а в том что Вы изначально ничего не знаете о том что к Вам приехало.
Тест Рх только после теста пьезо датчика разрежения. Зоны перекрытия на всех цилиндрах одинаковые? Тогда проводим Рх.
Воин
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение AVTEL » 16 сен 2022, 18:52

Воин писал(а):А если движок не прогрет.? А если лак в компенсаторах? А если уже выработка на кулачках? А если голову уже ремонтировали и седла просадили а клапана не торцевали?
Так что дело не в ПО для Рх а в том что Вы изначально ничего не знаете о том что к Вам приехало.
Тест Рх только после теста пьезо датчика разрежения. Зоны перекрытия на всех цилиндрах одинаковые? Тогда проводим Рх.

Полностью согласен! Всегда до Рх делаю тест на прокрутке датчиком разряжения.
AVTEL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 09:07
Откуда: Россия

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение doc » 17 сен 2022, 04:04

Воин,точки открытия и закрытия знаю,а как Вы определяете середину? Участок от начала открытия до конца закрытия разделить на 2?
doc
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение kudinmax » 17 сен 2022, 16:48

Воин писал(а):А если движок не прогрет.? А если лак в компенсаторах? А если уже выработка на кулачках? А если голову уже ремонтировали и седла просадили а клапана не торцевали?
Так что дело не в ПО для Рх а в том что Вы изначально ничего не знаете о том что к Вам приехало.
Тест Рх только после теста пьезо датчика разрежения. Зоны перекрытия на всех цилиндрах одинаковые? Тогда проводим Рх.




Я так понимаю точки середины открытия указаны на ленейки.
Или я ошибаюсь?
Вложения
111.png
111.png (156.3 Кб) Просмотров: 741
kudinmax
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 20:07

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение doc » 18 сен 2022, 03:26

Точка Е это перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр.Точка I это перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор.
doc
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Воин » 19 сен 2022, 16:01

Середину определяю делю на 2.
Воин
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение doc » 21 сен 2022, 02:11

Спасибо.Подскажите ещё по какому графику лучше определять начало открытия и конец закрытия? И где берёте градусы максимального подъёма клапана?
Собственная база от исправных авто,или они где то указаны?
doc
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Воин » 22 сен 2022, 20:49

По графикам давления в цилиндре вручную маркерами моменты открытия из закрытия я не определяю уже давно. Это имело смысл когда у меня был диско. Сейчас есть автоматический анализ Рх. Вот оттуда и беру значения как для выпуска так и для впуска. Далее высчитываю середины зон открытого состояния выпускного и впускного. Сравниваю симметричность этих двух точек /середину принимаю за момент максимального подьема клапана /относительно ВМТ. Все. Никакой справочной информации дополнительно искать не надо.
Воин
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron