Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...
Добавлено: 15 янв 2021, 01:53
Не знаю ответит ли кто-то в данном разделе, ибо уже 6 лет нет обсуждений. Показалось, что вопрос уместен здесь. Пришлось много пошарить по форуму, почитать дополнительных материалов. Я долго изучал теорию, смотрел курсы Пахомова и т.д. Везде анализ графиков и теста Px приводят на примере Motodoc, Посталовского. Ну говорят все тоже самое и в других осцилографах. Вот два теста, которые я проводил на разных авто. 1) Тойота Карина Е 1.8 16V DONC; 2) Рено Кангу 1.4 8V (одновальный соответственно). В первом случае автоматический анализ не выявил проблем, по вкладке "Результат анализа цилиндра" фазы на месте, штатные углы открытия-закрытия. Во втором эта же вкладка показывает угол открытия вып. кл. 124° (-56°), хотя угол открытия вп. кл. на месте, как и фаза перекрытия клапанов. По теории при таком угле вып. кл. на одновальном двигателе и вп. кл. должен открываться раньше. Как это так получается? Ручные замеры маркерами (опять-таки как гласит теория) показывают немного другие углы. Так и же и в первом случае ручной замер показывает более позднее открытие вып.кл. Так на что опираться? Чему верить: автоматическому анализу скрипта или ручным замерам? Рено моя машина и я, поверив скрипту, полез смотреть ГРМ, а это не 10 минут, почти весь день ушел. Ну все зря - все на месте стоит. Отрегулировал клапаны - ну несколько градусов изменились, но не на 15. Вот я начну работать с клиентами, увижу такой результат ( угол открытия вып. кл. 124°), скажу у тебя на зуб раньше стоит ГРМ, езжай к мотористу. А он потом меня проклянет.