Страница 4 из 6

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 06:49
Воин
Сравните сами в конце концов на любом своем записанном файле симметричность середин зон открытого состояния клапанов с симметричностью точек открытия выпускного и закрытия впускного. И решите сами для себя раз и навсегда что точнее.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 06:59
Воин
Откуда может возникать ошибка. Представте что Вы снимаете тест Рх и попали в цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Клапан позже откроется и раньше закроется. А середина зоны открытого состояния сдвинится?

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 07:19
Воин
А если движок не прогрет.? А если лак в компенсаторах? А если уже выработка на кулачках? А если голову уже ремонтировали и седла просадили а клапана не торцевали?
Так что дело не в ПО для Рх а в том что Вы изначально ничего не знаете о том что к Вам приехало.
Тест Рх только после теста пьезо датчика разрежения. Зоны перекрытия на всех цилиндрах одинаковые? Тогда проводим Рх.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 18:52
AVTEL
Воин писал(а):А если движок не прогрет.? А если лак в компенсаторах? А если уже выработка на кулачках? А если голову уже ремонтировали и седла просадили а клапана не торцевали?
Так что дело не в ПО для Рх а в том что Вы изначально ничего не знаете о том что к Вам приехало.
Тест Рх только после теста пьезо датчика разрежения. Зоны перекрытия на всех цилиндрах одинаковые? Тогда проводим Рх.

Полностью согласен! Всегда до Рх делаю тест на прокрутке датчиком разряжения.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 04:04
doc
Воин,точки открытия и закрытия знаю,а как Вы определяете середину? Участок от начала открытия до конца закрытия разделить на 2?

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 16:48
kudinmax
Воин писал(а):А если движок не прогрет.? А если лак в компенсаторах? А если уже выработка на кулачках? А если голову уже ремонтировали и седла просадили а клапана не торцевали?
Так что дело не в ПО для Рх а в том что Вы изначально ничего не знаете о том что к Вам приехало.
Тест Рх только после теста пьезо датчика разрежения. Зоны перекрытия на всех цилиндрах одинаковые? Тогда проводим Рх.




Я так понимаю точки середины открытия указаны на ленейки.
Или я ошибаюсь?

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 03:26
doc
Точка Е это перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр.Точка I это перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 16:01
Воин
Середину определяю делю на 2.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2022, 02:11
doc
Спасибо.Подскажите ещё по какому графику лучше определять начало открытия и конец закрытия? И где берёте градусы максимального подъёма клапана?
Собственная база от исправных авто,или они где то указаны?

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2022, 20:49
Воин
По графикам давления в цилиндре вручную маркерами моменты открытия из закрытия я не определяю уже давно. Это имело смысл когда у меня был диско. Сейчас есть автоматический анализ Рх. Вот оттуда и беру значения как для выпуска так и для впуска. Далее высчитываю середины зон открытого состояния выпускного и впускного. Сравниваю симметричность этих двух точек /середину принимаю за момент максимального подьема клапана /относительно ВМТ. Все. Никакой справочной информации дополнительно искать не надо.