Страница 5 из 6

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 04:11
doc
Градусы открытия закрытия клапанов берёте из таблицы "общие характеристики" во вкладке "результаты анализа",правильно?
Градусы максимального подъёма впуска и выпуска посчитаю,а как сравнить симметричность относительно ВМТ? Эти точки должны быть на равном удалении от ВМТ? Можно сравнивать симметричность на вкладке "фазы газораспределения" установив маркеры на градусы,которые высчитаю?

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 06:49
Воин
Да. Вы все правильно поняли. Можно делать так как Вы описали. А можно и ещё проще. Сразу работаете маркерами на круговой диаграмме фаз газораспределения. Первый маркер на начало открытия второй маркер на конец закрытия. Программа сразу высчитывает ширину зон впуска или выпуска. И самое нижняя строчка значение дельта от ВМТ. Сделали отдельно для впуска и для выпуска. Записали первую дельту и сравнили со второй. Вот Вам и ответ куда двигать распредвалы. Значение дельты в градусах например для выпускного клапана показывает на каком градусном расстоянии находится от ВМТ середина зоны ЗАКРЫТОГО состояния выпускного клапана. Это значение для всех двигателей должно находится 75-81 градусов в сторону плюс от ВМТ. Для впускного клапана дельта от ВМТ это середина зоны ЗАКРЫТОГО состояния клапана. Эта точка находится в сторону минус /против часовой / от ВМТ. И точно так же должна быть в зоне минус 75-81 градусов. В свое время я просил разработчика ПО добавить автоматический расчет дельты. За что ему большое спасибо.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 07:04
Воин
Двигатель должен дышать свободно. Вдох должен быть равен выдоху.Равен должен быть не только по объему но и по скорости движения газов во выпускном и выпускном коллекторах. Только в этом случае мы наблюдаем синусоиду с датчика разряжения на прокрутке.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 07:19
Воин
Почему именно 75-81 градусов? При рабочем ходе в этой точке линейная скорость поршня максимальна. Что бы выпуск не тормозил вращение коленвала в этот момент в цилиндре в котором совершается такт выпуска выпускной клапан должен быть максимально открыт.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 07:39
Воин
Точно так же линейная скорость поршня в цилиндре в котором совершается такт сжатия максимальна в точке минус 75-81 гр до ВМТ. Что бы впуск дополнительно не тормозил вращение коленвала в этот момент впускной клапан в цилиндре в котором совершается такт впуска должен быть максимально открыт.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 07:55
Воин
То есть этот прием позволяет по отдельности для каждого из распредвалов проверить правильность их установки и не заучивать наизусть картинки количества газов в цилиндре. 6

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 07:58
Воин
Все сказанное выше так же легко определить по графику датчика разряжения на повышенных оборотах. Примерно на 3 тысячах.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2022, 02:22
kudinmax
Воин писал(а):Все сказанное выше так же легко определить по графику датчика разряжения на повышенных оборотах. Примерно на 3 тысячах.

Доброго Вам времени.
А можно по подробнее про датчик разряжения на 3000 об/кв.
про середину открытия клапанов Вам ОГРОМНОЕ спасибо за пояснение!!!!!
Этот метод реально достовернее открытия и закрытия клапанов по скрипту (я так думаю)

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2022, 02:51
doc
Спасибо за подробное разъяснение,теперь вопрос сколько допуск у этих дельт или один градус больше-меньше нормы это уже повод для вскрытия?

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 03:49
Воин
Разницу в значениях двух дельт между собой в 6 градусов считаю допустимой. Это значит что ошибка установки распредвала не более 3 градусов.