И снова про недостаточное количество импульсов синхронизации

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение serg.zv » 18 авг 2020, 22:09

yunik писал(а):
serg.zv писал(а):...........Что не так?

Здравствуйте.
Чтобы разобраться нужно смотреть осциллограммы, загрузите файлы на "облако" а сюда ссылку.

Вот ссылка на осциллограмму https://yadi.sk/d/Kk9ODUjApJoSkA
serg.zv
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:00

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение Евгений1969 » 18 авг 2020, 23:02

Вам нужно маркерами обозначить синхроимпульс.
Вот Ваш результат.
Вложения
маркер.png
маркер.png (171.02 Кб) Просмотров: 1741
эфф.png
эфф.png (267.74 Кб) Просмотров: 1741
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение serg.zv » 18 авг 2020, 23:20

Огромное Вам спасибо. Век живи - век учись.
serg.zv
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:00

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение yunik » 18 авг 2020, 23:58

serg.zv писал(а): ....Вот ссылка на осциллограмму ....

Здесь ошибка в том, что вы с начало включаете запись самописца и только потом идёте запускать двигатель, нужно понимать что запись уже началась и впервые 2-3 секунды программа автоматически подбирает диапазон для активных каналов задействованных в тесте. И так как программа при не запущенном двигателе фиксирует сигнал незначительно уровня, автоматически выставляется "маленькие" диапазоны измерения , далее когда двигатель уже заведён диапазон не изменяется. Поэтому сигнал с датчиков уже с запущенного двигателя по осциллограмме выходит за пределы диапазона канала (зашкаливает).
Основная причина того что тест не проходит в сигнале синхронизации, в момент прокрутки стартером по сигналу видно лишние импульсы, и в данном случаи не важно что это за импульсы, именно из за них происходит сбой в тесте.
На скриншоте стрелками показываю что автоматически были выставлены "маленькие" диапазоны измерения, в жёлтой рамки обозначено что запись осциллограммы начиналась ещё до запуска двигателя, в зелёной рамке обозначил импульсы из за которых происходит сбой анализа ЭРЦ.

-1.png
-1.png (93.5 Кб) Просмотров: 1722

Тем не менее, и по этой осциллограмме возможно провести анализ, для этого нужно обозначить маркерами первый цикл с которого программа проведёт анализ, при этом "цикл" нужно выбирать пропустив проблемный участок осциллограммы. Но так как осциллограмма была записана не совсем по методике проведения теста, при этом сигналы на каналах сильно выходят за пределы диапазонов, о точности анализа теста говорить не буду.

-2.png
-2.png (124.56 Кб) Просмотров: 1722

-3.png
-3.png (147.63 Кб) Просмотров: 1722

Что бы тест проходил с первого раза без указания первого цикла, с правильным автоматическим подбором диапазона измерения на каналах, нужно придерживаться методики проведения теста - С начала запускаем двигатель и только потом включаем запись самописца. Или можно воспользоваться дополнительным функционалом программы, включить кнопку разрешающую автоматический запуск самописца по уровню сигнала, и (или) выставить таймером паузу перед началом записи -

-4.png
-4.png (7.64 Кб) Просмотров: 1722
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение serg.zv » 19 авг 2020, 00:12

И Вам огромное спасибо за подробный разбор. Буду дальше учится пользоваться.
serg.zv
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:00

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

Сообщение mixailz28 » 19 авг 2020, 02:52

не давно тест эффективности делал на лансереX такая же беда,прочитав тему разобрался,огромное спасибо за помощь новичкам.
mixailz28
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:43

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaksVV и гости: 85