DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 30 апр 2014, 06:59

Алексей а ведь Serg57i прав для анализа зажигания прокрутка в режиме самописец нужна и желательно в окне анализа по выбору нужного цилиндра, хоть сам систему зажигания МТ не смотрю но Serg57i полностью поддерживаю.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение admin » 30 апр 2014, 10:02

Прокрутка будет скоро ( я уже писал про это)
На всякий случай еще напоминаю что двойной щечкой мышью на линейных графиках в окне мотортемтера
Позицирует самописец на кадр (цикл) который отображает в окне мотортестера
admin
Администратор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 30 апр 2014, 21:55

Алексей, Вы уж не обижайтесь на меня и не поймите, что я тороплю Вас своими напоминаниями. Лишний раз напомнить - это не всегда означает - торопить.

Н.З. писал(а): но Serg57i полностью поддерживаю.


Спасибо, Наиль за поддержку. Я не только за себя хлопочу с зажиганием своим. Думаю, прокрутка в самописце не будет лишней ни для кого. Удобно будет запись любых сигналов посмотреть.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 01 май 2014, 03:00

gonta писал(а):На напряжение пробоя много чего оказывает влияние.Я думаю не стоит особо заморачиваться.


По пикам пробоя у меня здесь пока мало статистики , только начинаю, поэтому не буду унывать и выводить какую-то закономерность. Я давно заметил, что по этим датчикам, хоть и по другим надо накапливать свой личный опыт и применять свои, удобные для себя настройки, все равно к этому приходишь в конце концов и это оказывается удобно.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 08 май 2014, 03:57

Вот по этим пикам разным по цилиндрам на осциллограмме ДИС пришла мысль, правда перепроверить еще надо ее. Вроде просто все получается до неприличия. Величина напряжения пробоя в параде зажигания ДИС зависит от полярности сигнала. Т.е, где положительный сигнал - там больше пик получается, независимо от других причин - там зазора, компрессии и пр.
Посмотрел свой скудный архив по анализу ДИС - недавно начал только осваивать это - везде получается больше пробивное на цилиндрах, относящихся к разным катушкам, что также подтверждает это.

Предположение по заж..jpg
Предположение по заж..jpg (75.22 Кб) Просмотров: 2284


Не знаю почему, но на эту мысль меня навело косвенное высказывание Гната в одной старой полезной теме, созданной очень давно Виджаром на ММК.

Гнат.jpg
Гнат.jpg (184.67 Кб) Просмотров: 2284


Может быть это уже общеизвестный факт и я выглжу глупо, но просто меня мучила эта мысль и я пытался найти причину в своих самодельных датчиках.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 08 май 2014, 04:44

Электрический разряд во вторичной цепи имеет две составляющие: емкостную (это тот самый узкий импульс пробоя 5-10 мкс, 5-20 КВ) и индуктивную (широкая область горения 1-3 мс, 1-2,5 КВ). Основная энергия разряда заключена именно в индуктивной составляющей разряда (она в >100 раз шире емкостной). Сделать какой либо вывод о состоянии системы зажигания только по амплитуде пробоя довольно сложно, обычно смотрят на форму и длительность области горения, т.е. на что в большей степени влияет на эффективность сгорание смеси.
Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.Форма линии искры будет зависеть от процессов происходящих в цилиндре.Если посмотреть на форму осцилки на хх,то можно заметить что линия искры ровная и не имеет угла наклона.

Из советского учебника:
Вложения
наряжение пробоя..jpg
наряжение пробоя..jpg (89.88 Кб) Просмотров: 2279
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 08 май 2014, 04:58

вальдемар писал(а):Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.


Вот именно, а вмоем случае - я наблюдаю везде повышение пробивного по двум из четырех цилиндров без уменьшения длительности искры и без всяких причин - это меня волновало.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 08 май 2014, 07:41

Serg57i писал(а):
вальдемар писал(а):Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.


Вот именно, а вмоем случае - я наблюдаю везде повышение пробивного по двум из четырех цилиндров без уменьшения длительности искры и без всяких причин - это меня волновало.

Для диагностики DIS системы зажигания в мотор-тестере предусмотрен адаптер зажигания, который вычисляет разность сигналов положительных и отрицательных ВВ датчиков. Это позволяет визуально получить осциллограмму, аналогичную классической системе зажигания, т.е. анализировать напряжение на катушке, а не на делителях...
Так как одна искра на экране это две искры (сразу с двух свечей) - рабочая и холостая(На DIS). По этому если на одной свече уменьшили зазор, то результат будет не так очевиден... Поэтому мы и имеем возможность диагностировать по цилиндрово ВВ часть и на DIS...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 08 май 2014, 17:23

вальдемар писал(а): ....Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.....

Из советского учебника:

Владимир, проясните, пожалуйста, каким образом, приведенная Вами фраза из учебника, подтверждает данное утверждение.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 08 май 2014, 18:51

Привёл, как пример, что этот параметр, не такой уж и косвенный и очень даже нужный...
Вы сомневаетесь, что "напряжение пробоя", несёт очень важную информацию, при диагностике ДВС? И на этот параметр, влияет компрессия, смесь, искровой промежуток и т. д.
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130