DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Abeev1 » 11 май 2016, 02:23

Alex_42 писал(а):Попробуйте снять осциллки одним датчиком из каждой гирлянды на одном канале в режиме самописца. Входной диапазон поставьте 2В. Там глянем, что у вас.

Благодарствую. Обязательно проверю и запишу. Потому как такая картинка была у меня через раз. И на разных машинах. Может действительно какой то один из датчиков так влияет.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Abeev1 » 14 май 2016, 23:14

Всем доброго времени!!!! Попробовал сегодня определиться какие датчики у меня вышли из строя.
1. Пробую на Ниве. Получается нормальная запись. Я уже почти обрадовался.
2. Пробую Ланос. Опять та же ерунда. 1,2 цилиндры ( синие датчики) пробой очень высокий, из- за этого анализ получается не читаемый.

Прилагаю скрины. Перепробовал отдельно датчики на Ланосе. По одному. Картина не меняется. Синие датчики напряжение пробоя около 80-100 В. В общем не пойму пока почему так происходит. Нива за пол часа до этого, такого дефекта нет.

Ребята, кто с таким сталкивался? Есть ли варианты, что то поправить? :shock:
Вложения
ДИС Ланос красный.jpg
Красный датчик
ДИС Ланос красный.jpg (343.11 Кб) Просмотров: 3507
ДИС Ланос синий1.jpg
Синие датчики - так рисуют
ДИС Ланос синий1.jpg (336.55 Кб) Просмотров: 3507
ДИС Ланос.jpg
ДИС Ланос напряжение пробоя синих завышено, картинка искажена
ДИС Ланос.jpg (364.77 Кб) Просмотров: 3507
ДИС Нива.jpg
НИВА. Тест проходит. Напр пробоя в норме
ДИС Нива.jpg (391.28 Кб) Просмотров: 3507
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Alex_42 » 14 май 2016, 23:31

Возможно, корректирующий конденсатор или отпаялся или неисправен. Если такое происходит на обоих синих датчиках, то ищите конденсатор или в разъеме, либо в месте разветвления кабелей датчиков.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Abeev1 » 15 май 2016, 00:04

Спасибо. Буду пробовать.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Abeev1 » 15 май 2016, 00:47

Чисто визуально пайка нормальная. Все на месте. Alex42, каков номинал емкости не подскажите?
Вложения
CAM00874.jpg
CAM00874.jpg (1.21 Мб) Просмотров: 3496
CAM00871.jpg
CAM00871.jpg (1.22 Мб) Просмотров: 3496
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Alex_42 » 15 май 2016, 01:00

А какие цифры на конденсаторе? Например, 333 - это 33 000 пФ или 33 нФ. 103 - 10 нФ. На моих датчиках емкость 10 нФ. Да, забыл, проверьте еще пайку экрана на разъеме кабеля, который к осциллу подключается. Если будет обрыв общего провода, то емкость не будет работать.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Abeev1 » 15 май 2016, 02:50

Прозвонил. Пайка везде нормальная. Экран и сигнальный звонятся нормально. Конденсатор с маркировкой 472 , т.е. 47 нФ. Пока ковырялся заметил, что у меня массовая клемма на корпусе осцила полностью раскручена (внутренняя гайка разкрутилась). Пришлось вскрывать корпус и затягивать ее изнутри. Вот думаю могло быть такое из-за массы плохой. Потому как между сегодняшними удачными измерениями на Ниве и неудачными на Ланосе, я массу отключал от прибора. В общем буду дальше пробовать. Alex42, спасибо за помощь!
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Allkor » 15 май 2016, 05:28

Если на конденсаторе написано, например, 333, это еще не значит что там точно 33 нФ.
Разброс в % большой.
Сам напоролся на эти грабли лет 10 назад, когда делал себе емкостные датчики.
Один канал показывал напряжение пробоя больше, другой меньше.
Пока разобрался, успел забраковать пару исправных КЗ.
Потом купил в "Электронике" 10 шт емкостей и из них выбирал пару емкостей с близкими номиналами.
Глюк ушел.
Бывает, что сами BNC разъемы плохого качества и в течение какого-то времени интенсивной эксплуатации (перетыкание датчиков), возникают такие проблемы , как у вас.
Бывает что и пайка отваливается, часто при случайном дергание и рывке шнура ЕД.
Один раз покажет нормально, другой раз начинает врать.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Abeev1 » 16 май 2016, 02:09

Ребята всем спасибо за помощь. Сегодня с утра пропаял в месте соединения трех датчиков (сигнальные и экраны с конденсатором), попробовал сегодня, правда одним датчиком. Машинка попалась неудачная в этом отношении Golf VI - тяжело подлезть к проводам. Но все же пробой нормализовался стал, около 2 - х Вольт. В общем буду пробовать дальше.
Вложения
После пропайки синий.jpg
После пропайки синий.jpg (340.2 Кб) Просмотров: 3445
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение serg33 » 05 июн 2016, 07:15

экспресс зажигание поправте настройки
Вложения
вторичка.rar
(5.1 Кб) Скачиваний: 307
serg33
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 04:16

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

cron