Страница 12 из 13

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 02:23
Abeev1
Alex_42 писал(а):Попробуйте снять осциллки одним датчиком из каждой гирлянды на одном канале в режиме самописца. Входной диапазон поставьте 2В. Там глянем, что у вас.

Благодарствую. Обязательно проверю и запишу. Потому как такая картинка была у меня через раз. И на разных машинах. Может действительно какой то один из датчиков так влияет.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 23:14
Abeev1
Всем доброго времени!!!! Попробовал сегодня определиться какие датчики у меня вышли из строя.
1. Пробую на Ниве. Получается нормальная запись. Я уже почти обрадовался.
2. Пробую Ланос. Опять та же ерунда. 1,2 цилиндры ( синие датчики) пробой очень высокий, из- за этого анализ получается не читаемый.

Прилагаю скрины. Перепробовал отдельно датчики на Ланосе. По одному. Картина не меняется. Синие датчики напряжение пробоя около 80-100 В. В общем не пойму пока почему так происходит. Нива за пол часа до этого, такого дефекта нет.

Ребята, кто с таким сталкивался? Есть ли варианты, что то поправить? :shock:

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 23:31
Alex_42
Возможно, корректирующий конденсатор или отпаялся или неисправен. Если такое происходит на обоих синих датчиках, то ищите конденсатор или в разъеме, либо в месте разветвления кабелей датчиков.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:04
Abeev1
Спасибо. Буду пробовать.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:47
Abeev1
Чисто визуально пайка нормальная. Все на месте. Alex42, каков номинал емкости не подскажите?

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 01:00
Alex_42
А какие цифры на конденсаторе? Например, 333 - это 33 000 пФ или 33 нФ. 103 - 10 нФ. На моих датчиках емкость 10 нФ. Да, забыл, проверьте еще пайку экрана на разъеме кабеля, который к осциллу подключается. Если будет обрыв общего провода, то емкость не будет работать.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 02:50
Abeev1
Прозвонил. Пайка везде нормальная. Экран и сигнальный звонятся нормально. Конденсатор с маркировкой 472 , т.е. 47 нФ. Пока ковырялся заметил, что у меня массовая клемма на корпусе осцила полностью раскручена (внутренняя гайка разкрутилась). Пришлось вскрывать корпус и затягивать ее изнутри. Вот думаю могло быть такое из-за массы плохой. Потому как между сегодняшними удачными измерениями на Ниве и неудачными на Ланосе, я массу отключал от прибора. В общем буду дальше пробовать. Alex42, спасибо за помощь!

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 05:28
Allkor
Если на конденсаторе написано, например, 333, это еще не значит что там точно 33 нФ.
Разброс в % большой.
Сам напоролся на эти грабли лет 10 назад, когда делал себе емкостные датчики.
Один канал показывал напряжение пробоя больше, другой меньше.
Пока разобрался, успел забраковать пару исправных КЗ.
Потом купил в "Электронике" 10 шт емкостей и из них выбирал пару емкостей с близкими номиналами.
Глюк ушел.
Бывает, что сами BNC разъемы плохого качества и в течение какого-то времени интенсивной эксплуатации (перетыкание датчиков), возникают такие проблемы , как у вас.
Бывает что и пайка отваливается, часто при случайном дергание и рывке шнура ЕД.
Один раз покажет нормально, другой раз начинает врать.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 02:09
Abeev1
Ребята всем спасибо за помощь. Сегодня с утра пропаял в месте соединения трех датчиков (сигнальные и экраны с конденсатором), попробовал сегодня, правда одним датчиком. Машинка попалась неудачная в этом отношении Golf VI - тяжело подлезть к проводам. Но все же пробой нормализовался стал, около 2 - х Вольт. В общем буду пробовать дальше.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 07:15
serg33
экспресс зажигание поправте настройки