DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 24 апр 2014, 17:44

вальдемар писал(а):
Н.З. писал(а):Есть такой диагност Павел из г. Тюмень ник Тундра 95, он с моим хорошим знакомым диагностом друзья, как то видел его ролик как он проверяет геморойные ДИС катушки которые проявляются при определённых нагрузках и не всегда,

Вот, сразу Павел Викторовичем взяли и прикрылись... К ему отношусь с большим уважением, но своей точки зрения не поменяю...
Время идёт, как то все эти разрядники больше пылятся в шкафчиках... При определённом навыке, за глаза хватает осциллографа...

Прикрываться я не кем не собираюсь, просто когда огульно хаят путный прибор с не понятными мне причинами то зазор маленький то большой то имитатор из строя выдит, то катушка-модуль сгорит, это наверно от сильного воображения, вашу запятую мнения ни кто не собирается менять, просто для начинающих что бы имели ввиду есть альтернатива мт по ВВ, как говорит Алексей ни надо на цифры в анализе вв смотреть это попугаи, я с ним согласен что можно увидеть по паразитке в лучшем случае попугаев и увидеш, по имитатору видно то что и нужно увидеть и моментально с гарантией. ;) Как то так хранитель пыльных разрядников :D
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 24 апр 2014, 19:17

Ни кто эти приборы (для проверки свеч, разрядники и т.д.) не хаит. Все эти приборы есть у меня(для свечей, избавился), пользовал и знаю не по наслышке. Хочу выразить только своё мнение, другие могут иметь и отличное мнение... Имхо, ни кому не навязываю своё мнение... Изображение
Помните свою тему "Свечи."...
=Сенс 1.3 приехал с жалобами на троение и тряску двигателя.Выкрутил свечи и вот результат.Сгорели и заплавились электроды.Марка свечей А 17 ДВ-1.0.=
В конце темы, мы с byksir, вели разговор, по теме с адакта... Помните, как лопухнулся топикстартер, с этим приборчиком(для проверки свечей)? Обратите внимание, почему привёл пример, со "свечным" приборчиком... ВВ часть полноценно можно проверить только на рабочем ДВС, под температурой, с топливовоздушной смесью(она, смесь бывает разной) и под давлением(фактической степенью сжатия), конкретного ДВС.
Могу привести примеры(темы помню, но нужно поискать), как и с разрядниками попали в просак...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 24 апр 2014, 20:06

вальдемар писал(а):Ни кто эти приборы (для проверки свеч, разрядники и т.д.) не хаит. Все эти приборы есть у меня(для свечей, избавился), пользовал и знаю не по наслышке. Хочу выразить только своё мнение, другие могут иметь и отличное мнение... Имхо, ни кому не навязываю своё мнение...
Помните свою тему "Свечи."...
=Сенс 1.3 приехал с жалобами на троение и тряску двигателя.Выкрутил свечи и вот результат.Сгорели и заплавились электроды.Марка свечей А 17 ДВ-1.0.=
В конце темы, мы с byksir, вели разговор, по теме с адакта... Помните, как лопухнулся топикстартер, с этим приборчиком(для проверки свечей)? Могу привести примеры(темы помню, но нужно поискать), как и с разрядниками попали в просак...

Вы сударь меня с кем то путаете, и тем более по свечам мне тему резона нет создавать. Диагностику начинаю сканер, обязательно замер давление в рампе топлива, тест ЭРЦ и если с головой дружить по этому тесту от хх до остановки двигателя практически всё видать от форсунок до компрессии, но иногда бывают нюансы, не знаю как в вашем примере но поверте я уж точно выцепил бы свечку, кладу пример неисправные форсунок, жалоба клиента в основном не едет но иногда едет, на данном вчерашнем примере также проверяется и ВВ, а имитатором перепроверяется.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (444.69 Кб) Просмотров: 2444
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 24 апр 2014, 21:16

Трудно Вам возразить... Хороший осциллограф и по зажиганию он отрабатывает, без укоризненно...
Но вот, один маленький нюансик... Вы почему то ни разу в своих доводах не упомянули одно канальный осциллограф... Редко применяете или не считаете нужным покупать?
P/S: Если и правду спутал, с кем то, то звеняйте, не со зла ведь...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 25 апр 2014, 00:01

вальдемар писал(а):Трудно Вам возразить... Хороший осциллограф и по зажиганию он отрабатывает, без укоризненно...
Но вот, один маленький нюансик... Вы почему то ни разу в своих доводах не упомянули одно канальный осциллограф... Редко применяете или не считаете нужным покупать?
P/S: Если и правду спутал, с кем то, то звеняйте, не со зла ведь...

Извиняться вам особо не чего это нормальный рабочий процесс, МТпро3 и Диамаг2 они обои хорошие МТ только пока ни как не определюсь что себе оставить, жду когда Сергей доведёт функционал своего МТ до уровня МТ от Алексея, как доведёт сравню и буду определяться что продавать. По поводу Автоас-Экспресс на данное время я его не купил бы, но и продавать не собираюсь, по поводу приминяемости данного прибора он хорош когда неисправность на поверхности то есть часто автоваз обязывает, ИКЗ по первичке, ДИС по линейке, функция линейка есть в Диамаге 2 пробовал адекватно работает, по крайней мере пример Александра линейка в Диамаге и Автоас-Экспресс проблему увидела бы.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 25 апр 2014, 02:24

Не пойму пока, толи у меня что-то с датчиками ДИС, может и вправду конденсаторы на каждую пару надо было ставить, а не на каждый датчик (10нФ), или экранировать фильтры синф.помех (один на каждой паре) или параметры кондеров разные. Что-то не уловил пока ни какой закономерности моей ошибки. Кажется мне, что один датчик из каждой пары завышает пики.Подскажите пож.,опытные люди! Файлы не прилагаю пока, думаю, что пока не нужны.Что-то с датчиками не так кажется. Все равно я разберусь конечно, но хочется поскорее - времени жаль. Из этих машин только по семерке был косяк и Логан под вопросом, хотя он работает хорошо на всех режимах.
Хантер З.jpg
Хантер З.jpg (139.72 Кб) Просмотров: 2416
Калина з.jpg
Калина з.jpg (133.66 Кб) Просмотров: 2416
ВАЗ 07 Катушка.jpg
ВАЗ 07 Катушка.jpg (135.46 Кб) Просмотров: 2416
ВАЗ 2115 з.jpg
ВАЗ 2115 з.jpg (132.53 Кб) Просмотров: 2416
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 25 апр 2014, 02:25

Продолжение
Нива з.jpg
Нива з.jpg (138.97 Кб) Просмотров: 2416
Логан З.jpg
Логан З.jpg (135.08 Кб) Просмотров: 2416
Лачетти з.jpg
Лачетти з.jpg (132.83 Кб) Просмотров: 2416
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 25 апр 2014, 02:46

Serg57i что у вас с датчиками, вам к Александру надо обратится.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 25 апр 2014, 02:53

Н.З. писал(а): МТпро3 и Диамаг2 они обои хорошие МТ только пока ни как не определюсь что себе оставить, жду когда Сергей доведёт функционал своего МТ до уровня МТ от Алексея, как доведёт сравню и буду определяться что продавать.

Тоже, приходили похожие мысли... Это оставлю, а это куплю.... В результате и то и это лежит... Ищешь счастье, а приобретаешь опыт.... Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт...
Может кому полезно будет, неисправность МЗ:
Serg57i писал(а):Не пойму пока, толи у меня что-то с датчиками ДИС, может и вправду конденсаторы на каждую пару надо было ставить, а не на каждый датчик (10нФ), или экранировать фильтры синф.помех (один на каждой паре) или параметры кондеров разные.

На каждой паре ВВ датчиков, должны быть установлены конденсаторы. Эти конденсаторы подбираются(калибруются ВВ датчики) и они должны быть одинаковыми (бытовые конденсаторы имеют очень большой разброс от указанного номинала), не по номиналу, что ни их написано, а именно прибором проверять истинную ёмкость. Можно не один десяток перебрать конденсаторов, пока подберёшь одинаковые. ВВ датчики изготавливаются под свой номинал ёмкости и у разных производителей ВВ датчиков, они(ёмкости) разные. На датчике синхронизации, ёмкость не устанавливается.
Электрический разряд во вторичной цепи имеет две составляющие: емкостную (это тот самый узкий импульс пробоя 5-10 мкс, 5-20 КВ) и индуктивную (широкая область горения 1-3 мс, 1-2,5 КВ). Основная энергия разряда заключена именно в индуктивной составляющей разряда (она в >100 раз шире емкостной). Сделать какой либо вывод о состоянии системы зажигания только по амплитуде пробоя довольно сложно, обычно смотрят на форму и длительность области горения, т.е. на что в большей степени влияет на эффективность сгорание смеси.
Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.Форма линии искры будет зависеть от процессов происходящих в цилиндре.Если посмотреть на форму осцилки на хх,то можно заметить что линия искры ровная и не имеет угла наклона.
Вложения
неисправность МЗ.jpg
неисправность МЗ.jpg (48.39 Кб) Просмотров: 2411
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 25 апр 2014, 05:28

вальдемар писал(а):На каждой паре ВВ датчиков, должны быть установлены конденсаторы. Эти конденсаторы подбираются(калибруются ВВ датчики) и они должны быть одинаковыми (бытовые конденсаторы имеют очень большой разброс от указанного номинала), не по номиналу, что ни их написано, а именно прибором проверять истинную ёмкость. Можно не один десяток перебрать

Спасибо. Значит я на правильном пути. В этом и были мои сомнения.
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2