Страница 6 из 13

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:35
ВладВас
Н.З. писал(а):Вольдемар вы наверное волшебник :D вчера имитатор из строя вышел, подсоеденил к МТпро датчики по ДИС системе через защиту,...

Объясните, как новичку, в чём здесь роль Вольдемар.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:42
Alex_42
Да, вроде все, как на других форумах - более опытные делятся знаниями с другими...

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:50
Н.З.
вальдемар писал(а):
Н.З. писал(а): подсоеденил к МТпро датчики по ДИС системе через защиту,

Через спарк?
Не мне Алексей Демидов для мтпро и для диамага делал.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:55
Н.З.
ВладВас писал(а):
Н.З. писал(а):Вольдемар вы наверное волшебник :D вчера имитатор из строя вышел, подсоеденил к МТпро датчики по ДИС системе через защиту,...

Объясните, как новичку, в чём здесь роль Вольдемар.

Да похвалился я на днях Вольдемару что имитатор у меня не убиваемый, завтра Борису отдам может починит, полёным не воняет.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 02:22
ВладВас
:lol: Прикольно!

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:24
Н.З.
Борис имитатор восстановил, испытали на всех режимах с пристрастием, больше не буду хвалиться, пошли обмывать ремонт что бы не ломался :D

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 05:54
Serg57i
Продолжу о своих опытах с ДИС-датчиками. Поставил емкости 22нФ на каждую пару датчиков.Фильтры пока оставил. Вроде нормально пишет. Пока успокоюсь на этом, буду набирать примеры, а затем уж можно выводы делать. Пики все равно разные получаются на ДИС, не знаю, почему. Но я смотрю - это не у меня одного.
Рено Логан1.jpg
Рено Логан1.jpg (218.28 Кб) Просмотров: 2354
Рено2.jpg
Рено2.jpg (209.58 Кб) Просмотров: 2354

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:04
Serg57i
Вот, кстати, интересная осцилка. ВАЗ 2105 классика. Хозяин - человек неравнодушный -сделал себе многоискровое зажигание по журналу Радио. Может быть, кто и встречал уже такое. Машина у него старая, но работает хорошо.

ВАЗ 05 классика.jpg
ВАЗ 05 классика.jpg (227.49 Кб) Просмотров: 2353
Искр ВАЗ 2105 классика.jpg
Искр ВАЗ 2105 классика.jpg (189.45 Кб) Просмотров: 2353
Самодельное электронное зажигание ВАЗ 05 классика.jpg
Самодельное электронное зажигание ВАЗ 05 классика.jpg (234.96 Кб) Просмотров: 2353

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:06
gonta
Дружище привет!
Так может немного разные зазоры?Или давление в цилиндре в момент сжатия.
На напряжение пробоя много чего оказывает влияние.
Я думаю не стоит особо заморачиваться.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:14
Serg57i
И, все-таки, я почему-то больше склоняюсь к привычной для меня диагностике зажигания. За ДИС-датчики взялся только потому, что испытываю известные трудности и да простит меня Алексей -создатель прибора за мою назойливость -

Самописец-прокрутка.jpg
Самописец-прокрутка.jpg (150.27 Кб) Просмотров: 2353