Страница 8 из 13

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 21:23
ВладВас
У меня на этот счёт нет сомнений, но это если говорить о "напряжение пробоя". Располагаю источниками, которые это подтверждают.
Вопрос о длительности горения искры.
На чём основано утверждение "Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот"
Или лучше на каких источниках?

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 21:49
Н.З.
Вольдемар, ВладВас а можно с вашими примерами и обьяснениями по снятию сигнала ВВ с ДИС системами, например увеличенный зазор свечи, пониженная компрессия меня лично эта тема заинтересовала, поделитесь пожалуйста опытом.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:05
вальдемар
ВладВас писал(а):У меня на этот счёт нет сомнений, но это если говорить о "напряжение пробоя". Располагаю источниками, которые это подтверждают.

Вы знаете, лично у меня большие сомнения... Хоть я и утвердительно написал... Приведите свои.
ВладВас писал(а):На чём основано утверждение "Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот"

Энергия, запасенная в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Не?

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:29
Serg57i
вальдемар писал(а):Для диагностики DIS системы зажигания в мотор-тестере предусмотрен адаптер зажигания, который вычисляет разность сигналов положительных и отрицательных ВВ датчиков. Это позволяет визуально получить осциллограмму, аналогичную классической системе зажигания, т.е. анализировать напряжение на катушке, а не на делителях...


Вот это, наверное, ключевая фраза. Это, видимо, особенность Диамага, где нет этого адаптера, поэтому разные пики пробоя. Ну и хрен с ними, учитывать просто это придется при диагностике.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:25
Alex_42
Как раз-то в Диамаге2 встроенный аппаратный сумматор сигналов DIS. 5 и 6 каналы - это входы дифференциального усилителя, который используется в качестве адаптере DIS. А разное пробивное напряжение в системе DIS - это особенность этой системы. Оказывает влияние разная полярность сигнала и разные условия возникновения пробоя при положительном и отрицательном напряжении. Центральный электрод, на который подается положительное напряжение будет изнашиваться быстрее, чем тот, на котором отрицательное. Вспомните полярность обычной классической системы зажигания. Там всегда импульс отрицательный.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 00:13
Serg57i
Здравствуйте, Alex_42.
Т.е, Вы хотите сказать, что пики положительных искр и должны быть выше на картинке парада? Блин, я тут всю башку сломал.

Alex_42 писал(а): А разное пробивное напряжение в системе DIS - это особенность этой системы.


С этим я не согласен. Вот если бы Вы сказали, что это особенность не системы, а особенность отображения системы ДИС осциллографом при просмотре парада - тогда да. Я уже говорил, что раньше не пользовался дис-датчиками, смотрел отдельно по проводам и такой особенности системы я что-то не замечал. И по пикам пробоя и продолжительности горения искры с достоверностью мог судить о зазорах, компрессии, составе смеси и т.д. Сейчас хотел найти примеры, но плохо вел записи, безалаберный, как говорится - сразу не найдешь, может потом. Вот пример - все 4 цил. с одной исправной машины. Это 10-ка с модулем зажигания. На этом примере как раз видна разница в длительности из-за напряжения пробоя. Здесь это, скорее всего связано с разными зазорами на свечах. Но не критично.

Искра по цил..jpg
Искра по цил..jpg (214.23 Кб) Просмотров: 3097

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 00:30
Alex_42
На многих системах импульсы зажигания отрицательной полярности имеют более высокое пробивное напряжение, чем положительные. Вот ссылка http://autodevice.ru/waveform_library.htm

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 00:59
вальдемар
ВладВас писал(а):Или лучше на каких источниках?

Например, подсмотрели из руководства проверочного оборудования (а у нас, это называется-мотор тестер) Bosch FSA 560.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 01:47
Н.З.
Serg57i начну я наверно для начало вашим методом работать по ДИС системе, по одному цилиндру не спеша.

Re: DIS как правильно снять покозания

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 03:04
Serg57i
Спасибо, Alex_42! Можно считать, я удовлетворен результатом. Не вникая в суть, приму как закон то, что было для меня не понятно и нагоняло тоску.

ДИС.jpg
ДИС.jpg (48.24 Кб) Просмотров: 3071


Н.З. писал(а):Serg57i начну я наверно для начало вашим методом работать по ДИС системе, по одному цилиндру не спеша.


Да, Наиль, я скучаю по этому методу. Вот все жду,когда будет прокрутка в самописце, без нее никак. Пытаюсь датчиками ДИС работать, но видите как много здесь всяких условностей, да еще проблемы бывают часто - не проходит анализ по нескольку раз - ведь в основном приходится смотреть нездоровые системы с наводками всякими от косяков. А там - смотри хоть рабочую, хоть холостую и думай головой. Снял с каждого провода на ХХ и с перегазовкой, потом сел и неспеша просмотрел, сопоставил.