DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 09 май 2014, 05:28

вальдемар писал(а):
ВладВас писал(а):У меня на этот счёт нет сомнений, но это если говорить о "напряжение пробоя". Располагаю источниками, которые это подтверждают.

Вы знаете, лично у меня большие сомнения... Хоть я и утвердительно написал... Приведите свои.

Источников информации по этому вопросу множество. Есть две инженерно= технических дисциплины:
- техника высоких напряжений и
- электрофизика высоких напряжений.
Существует ряд фундаментальные монографии под этими названиями- в них масса фактического материала по теме: от чего зависит напряжение пробоя.
Однако диагностам я бы рекомендовал книгу Соснина Д.А. "Автроника". Например такая ссылка http://www.ozon.ru/context/detail/id/4889588/ У меня бумажный вариант первого издания 2001года. Скажу_книга достойна внимания.
Ответ на поставленный вопрос в нём можно найти на стр. 87., раздел "Автомобильные свечи зажигания".
К сожалению практическое приложение этих сведений весьма проблематично. Дело в том, что поскольку пробивное напряжения зависит от целого ряда факторов, то зачастую понять какой фактор "виноват" не всегда получается.
Надеюсь полезной будет табличка, где указано, как влияют различные факторы на напряжение пробоя (зажигания).
Вложения
2012-04-01_215528таблпробой.png
2012-04-01_215528таблпробой.png (40.88 Кб) Просмотров: 2811
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 09 май 2014, 22:25

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25725 Serg57i посмотри видео ролик про пробивное напряжение там показывают и расказывают.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 10 май 2014, 01:13

ВладВас, похоже мы читаем одинаковую литературу...Изображение
Вложения
из литературы.jpg
из литературы.jpg (109.09 Кб) Просмотров: 2799
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 10 май 2014, 02:09

Спасибо, вальдемар. Спасмибо,ВладВас! Это похоже как раз по теме, которую я затронул.

Полярность.jpg
Полярность.jpg (80.9 Кб) Просмотров: 2796
Полярность1.jpg
Полярность1.jpg (44.92 Кб) Просмотров: 2796


Н.З. писал(а):Serg57i посмотри видео ролик про пробивное напряжение там показывают и расказывают.


К сожалению, давно не был на Адакте, забыл уже пароль и не могу попасть. Надо по новой регистрироваться. Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 10 май 2014, 03:23

Н.З. писал(а):http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25725 Serg57i посмотри видео ролик про пробивное напряжение там показывают и расказывают.

Там обзорная лекция по Постолографу длиной 1час 38мин. Всё смотреть не стал , а просматривая скачками найти о "пробивное напряжение" не удалось. Может не туда попал? :?
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 10 май 2014, 04:25

ВладВас писал(а):
Н.З. писал(а):http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25725 Serg57i посмотри видео ролик про пробивное напряжение там показывают и расказывают.

Там обзорная лекция по Постолографу длиной 1час 38мин. Всё смотреть не стал , а просматривая скачками найти о "пробивное напряжение" не удалось. Может не туда попал? :?
Про особенности пробивного напражения ДИС системы на 52 минуте видео.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 10 май 2014, 04:59

Serg57i писал(а):Спасибо, вальдемар. Спасмибо,ВладВас! Это похоже как раз по теме, которую я затронул....

Что касается различия напряжения пробоя по цилиндрам в DIS системе, то ещё раз сошлюсь на книгу Соснина Д.А. "Автроника". (ссылка на нею несколько постов выше).
Автор пишет, что различие напряжения пробоя при разных полярностях обычно составляет= 1,5...2 КВ.
Напряжение пробоя при прямой полярности оказывается ниже, чем при- обратной, не только по той причине, что центральный электрод более "острый", чем боковой, но и благодаря его высокой температуре.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 10 май 2014, 05:07

Н.З. писал(а): Про особенности пробивного напражения ДИС системы на 52 минуте видео.

Спасибо, Наиль, посмотрел. Я и раньше смотрел одну лекцию этого мужика. Не знаете. кто он такой?
Спасибо Вам за то, что подсказали мне форум Диамага. Деловая и тёплая здесь обстановка. Сейчас параллельно на форуме МТпро идёт аналогичная тема по ДИСу: низковатый, на мой взгляд, уровень - раньше был значительно выше.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 10 май 2014, 06:33

ВладВас писал(а):Не знаете. кто он такой?

http://chiptuner.ru/content/pub_27/
http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=4677
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 10 май 2014, 06:53

вальдемар писал(а):ВладВас, похоже мы читаем одинаковую литературу...

:) Значит легче понимать друг друга :)
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10