DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 10 май 2014, 07:09

Удалил
Последний раз редактировалось Serg57i 10 май 2014, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 10 май 2014, 07:10

вальдемар писал(а):http://chiptuner.ru/content/pub_27/


вальдемар, спасибо. Очень полезная статья. Автору - уважение за талантливую краткость!
Serg57i
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 10 май 2014, 21:40

вальдемар писал(а):
ВладВас писал(а):Не знаете. кто он такой?

http://chiptuner.ru/content/pub_27/
http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=4677

Так вот он какой : Алексей Пахомов.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение ВладВас » 13 май 2014, 07:23

ВладВас писал(а):
urri писал(а):интересно про делитель,но не смог ни одной схемки открыть,не открываются рисунки

Спасибо за внимание и информацию.
Сделал запрос Админу сайта, на котором размещена статья, насчёт рисунков. Раньше рисунки открывались.
О результатах сообщу.

Перезалил все рисунки. Надеюсь теперь всё нормально откроется.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение sanya.map » 27 май 2014, 01:12

Добрый день! Газ 31105 с крайслеровским дв.На ХХ работает относительно ровно,при плавном нажатии на педаль газа тоже всё ровно, но с ХХ резко в пол,начинает троить до 2000 об.после выравниваеться.К бабки не ходить что то с системой зажигания.Сделал парад цилиндров и тут засада.Вот скрин и ссылка на файл.Заранее скажу прошивал колпачок ВВ пров.3-го ц. вот ссылка http://yadi.sk/d/XYrf5ZfjRKdRk Ваши комментарии.
Вложения
DIS.png
DIS.png (37.27 Кб) Просмотров: 2956
sanya.map
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение valeron » 27 май 2014, 02:17

Нормально всё. Нужно с фильтрами поработать, помех много.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Alex_42 » 27 май 2014, 02:36

При пробое вне камеры сгорания, амплитуда пробоя меньше. Т.к. пробить сжатую горючую смесь в цилиндре сложнее, чем воздух при обычном давлении. У вас амплитуда 3-го и парного ему 2-го цилиндра меньше, чем у 1 и 4 цилиндров. Поэтому, дефект здесь. А в 4-м цилиндре, повышенный нагар на свече. Смотрите скрины. Лучше делать резкую перегазовку при проверке зажигания. И если в момент перегазовки у цилиндров резко увеличивается напряжение пробоя, а у одного остается, как на ХХ, то имеем пробой вне камеры сгорания.
Вложения
Нагар на свече.png
Нагар на свече.png (44.5 Кб) Просмотров: 2946
Пробой колпачка.png
Пробой колпачка.png (48.26 Кб) Просмотров: 2946
Alex_42
 
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение sanya.map » 27 май 2014, 07:09

Alex_42 писал(а):При пробое вне камеры сгорания, амплитуда пробоя меньше. Т.к. пробить сжатую горючую смесь в цилиндре сложнее, чем воздух при обычном давлении. У вас амплитуда 3-го и парного ему 2-го цилиндра меньше, чем у 1 и 4 цилиндров. Поэтому, дефект здесь. А в 4-м цилиндре, повышенный нагар на свече. Смотрите скрины. Лучше делать резкую перегазовку при проверке зажигания. И если в момент перегазовки у цилиндров резко увеличивается напряжение пробоя, а у одного остается, как на ХХ, то имеем пробой вне камеры сгорания.

Про это я в курсе.Давно работаю с Тульским осцилографом в паре со спарком.Я же писал что после визуальной проверке прошит колпачок 3-го ц. Свечи новые NGK поэтому о каком то нагаре не может быть и речи. Остальные ВВ провода в норме кроме четвёртого тоже вроде как белая полоса но точно не определились. После подмены ВВ провода в 3-ем и 4-ом ц. машина зашептала и протраивание прекратилось. Хозяин доволен как слон,сказал что заедет и купит ВВ провода.Я думаю что в связи с затруднительным подключением ёмкостных датчиков,так как ВВ провода там очень короткие да и трудно их подключить,не подлезть,происходили наводки между собой,вот и получилась такая засада.А в целом прибор даже очень не плох не раз выручал.Вот скрин по ДР в выхлопной трубе.Здесь кроме первого в остальных пропуски и ещё как анализировать в правом нижнем углу график ;Относительный выхлоп линейно;.Почему нет темы по ДР выхлоп?
Вложения
ДР вых.труба.png
ДР вых.труба.png (35.72 Кб) Просмотров: 2937
sanya.map
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 28 май 2014, 00:38

sanya.map писал(а):.Почему нет темы по ДР выхлоп?


Извините, но я считаю этот тест вообще безсмысленным. Мне даже стыдно представить, что я пошел втыкать датчик в выхлопную трубу... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Alex_42 » 28 май 2014, 01:29

Serg57i писал(а):
sanya.map писал(а):.Почему нет темы по ДР выхлоп?


Извините, но я считаю этот тест вообще безсмысленным. Мне даже стыдно представить, что я пошел втыкать датчик в выхлопную трубу... ;)

Да нет. Помогает иногда. Когда проблематично сделать тест эффективности, а надо определить проблеммный цилиндр. Для проверки работоспособности теста отключал форсунку 1-го цилиндра на Приоре. Прекрасно виден неработающий цилиндр. Вот скрин.
Вложения
приора_откл_1я форсунка.png
приора_откл_1я форсунка.png (229.66 Кб) Просмотров: 2915
Alex_42
 
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1