вальдемар писал(а):http://chiptuner.ru/content/pub_27/
вальдемар писал(а):ВладВас писал(а):Не знаете. кто он такой?
http://chiptuner.ru/content/pub_27/
http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=4677
ВладВас писал(а):urri писал(а):интересно про делитель,но не смог ни одной схемки открыть,не открываются рисунки
Спасибо за внимание и информацию.
Сделал запрос Админу сайта, на котором размещена статья, насчёт рисунков. Раньше рисунки открывались.
О результатах сообщу.
Alex_42 писал(а):При пробое вне камеры сгорания, амплитуда пробоя меньше. Т.к. пробить сжатую горючую смесь в цилиндре сложнее, чем воздух при обычном давлении. У вас амплитуда 3-го и парного ему 2-го цилиндра меньше, чем у 1 и 4 цилиндров. Поэтому, дефект здесь. А в 4-м цилиндре, повышенный нагар на свече. Смотрите скрины. Лучше делать резкую перегазовку при проверке зажигания. И если в момент перегазовки у цилиндров резко увеличивается напряжение пробоя, а у одного остается, как на ХХ, то имеем пробой вне камеры сгорания.
sanya.map писал(а):.Почему нет темы по ДР выхлоп?
Serg57i писал(а):sanya.map писал(а):.Почему нет темы по ДР выхлоп?
Извините, но я считаю этот тест вообще безсмысленным. Мне даже стыдно представить, что я пошел втыкать датчик в выхлопную трубу...
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7