Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 12 мар 2015, 00:00

sanya.map писал(а):То есть, жать до отсечки не надо,а всего лишь резко открыть ДЗ,я правильно понимаю?

Можно прямо за тросик и по резче. На E-Gas такое не распространяется, там только до отсечки.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение sanya.map » 12 мар 2015, 01:14

Babuka писал(а):
sanya.map писал(а):То есть, жать до отсечки не надо,а всего лишь резко открыть ДЗ,я правильно понимаю?

Можно прямо за тросик и по резче. На E-Gas такое не распространяется, там только до отсечки.

Понял.Спасибо.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение grin34 » 18 мар 2015, 03:46

А сименсы кто то проверял? дмрв 20.3855 судя по документации у него напряжение покоя 0.02v под нагрузкой больше 4 выход на режим не более 200 мс.В приложении таблица на 27 стр.
Вложения
siemens_maf.rar
(578.02 Кб) Скачиваний: 536
grin34
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:28
Откуда: Волжский Волгоградская область

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Мастеровой » 18 мар 2015, 03:48

Да они ходят и ходят... если газ на авто не стоит...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение kikozik » 18 мар 2015, 09:43

grin34 писал(а):А сименсы кто то проверял? дмрв 20.3855 судя по документации у него напряжение покоя 0.02v под нагрузкой больше 4 выход на режим не более 200 мс.В приложении таблица на 27 стр.


Ваз 2104,другану посоветовали поменять ДМРВ,вот сних двух.
Вложения
ДМРВ.jpg
ДМРВ.jpg (379.43 Кб) Просмотров: 5823
ДМРВ.rar
(578.47 Кб) Скачиваний: 418
ДМРВ-новый.rar
(1.1 Мб) Скачиваний: 440
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Casper6791 » 20 май 2015, 00:55

Babuka писал(а):
sanya.map писал(а):
Babuka писал(а):Да. И включаем канал D.

Сигнальный (5-Й по схеме выше)с ДМРВ к 5-тому Диамага, минусовой (2-й по хеме) с ДМРВ к 6-тому, крокодилы обеих щупов вместе на - АКБ. Верно? А какие настройки при этом должны быть?

Что то напутали вы. Подключаем к 5 каналу ДМ2 контакт 5 разъема, к каналу 6 контакт 3 разъема. Крокодилы можно не подключать, у вас корпус (масса) ДМ2 подключена на массу двигателя или на минус АКБ.

Чтобы по такой схеме подключить нужно два щупа игла иметь ?Правильно понимаю или нет малость запутался.По обычной схеме щуп игла в 5 пин на ДМРВ масса с этого же щупа через иголку+ крокодил с 3 пина ДМРВ.Для более точного сигнала массу ДМ2 к массе датчика правильно?
Casper6791
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:01

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Н.З. » 20 май 2015, 05:09

Casper6791,при вкл канала Д, 5 канал на пин масса ДМРВ, 6 канал на сигнальный пин, масса МТ не нужна. Сигнал ДК так же проверяется.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Casper6791 » 20 май 2015, 06:44

[quote="Н.З."]Casper6791,при вкл канала Д, 5 канал на пин масса ДМРВ, 6 канал на сигнальный пин, масса МТ не нужна. Сигнал ДК так же проверяется.[/qСпасибо за разъяснения
Casper6791
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:01

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 20 май 2015, 17:57

Casper6791 писал(а):Чтобы по такой схеме подключить нужно два щупа игла иметь ?Правильно понимаю или нет малость запутался.По обычной схеме щуп игла в 5 пин на ДМРВ масса с этого же щупа через иголку+ крокодил с 3 пина ДМРВ.Для более точного сигнала массу ДМ2 к массе датчика правильно?

Нужно два щупа для D канала. Если нет, то игла на 5 пин ДМРВ и крокодил массы не на 3 пин, а на массу двигателя и подключаемся к аналоговому входу ДМ2.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Casper6791 » 20 май 2015, 21:23

Babuka писал(а):
Casper6791 писал(а):Чтобы по такой схеме подключить нужно два щупа игла иметь ?Правильно понимаю или нет малость запутался.По обычной схеме щуп игла в 5 пин на ДМРВ масса с этого же щупа через иголку+ крокодил с 3 пина ДМРВ.Для более точного сигнала массу ДМ2 к массе датчика правильно?

Нужно два щупа для D канала. Если нет, то игла на 5 пин ДМРВ и крокодил массы не на 3 пин, а на массу двигателя и подключаемся к аналоговому входу ДМ2.

День добрый да я уже понял,что два щупа нужно я это и хотел уточнить.А по подключению без дифференцированного канала на форуме и так все разжевано как для младенцев.Еще раз спасибо все понял надо или купить или самому изготовить щуп-иглу.
Casper6791
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:01

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96