Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение PavelTs » 06 апр 2020, 05:23

Плохо заводится, бывает вообще не завести сразу, подсосы убрал, катушки, форсы, давление топлива, свечи в порядке. Просил замерить расход - не звонят.
PavelTs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 07:28

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение andrey36rus » 07 мар 2021, 22:54

SVP писал(а):
andrey36rus писал(а):У меня вот такая картинка. Что можете сказать ?

скинь файл покажу как надо маркеры ставить чтоб понятно было
Вложения
ДМРВ 2 КАН 2.zip
(3.25 Мб) Скачиваний: 155
andrey36rus
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 04:07

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение andrey36rus » 01 фев 2022, 03:23

Виджар писал(а):Как раз снимал вчера осцилки с Passat B5+ 1.8L. Опишу подробней, т.к. вижу, что не все еще понимают как снимать сигналы. Александр выше все написал правильно, подкреплю картинками. :) Так вот в этом Фольце была до-о-олгая борьба с ошибкой по смеси на мультипликативе. Дошла очередь и до ДМРВ. Стоит Bosch HFM-5. Ну что же, подключаем осцик..... крокодил "массы" щупа подключаем к "массе" датчика - 3 пин (посередине), сам щуп подключаем к 5-му пину (сигнал). Замеряем сначала время переходного процесса и напряжение покоя. Напряжение покоя, это типа АЦП ДМРВ, которое все смотрятв сканерах по нашим ТАЗикам. Оно так же должно быть от 0.99 до 1.03. Запускаем запись, включаем зажигание.....две - три секунды, и можно выключать. Останавливаем запись, смотрим сигнал..... ставим маркеры, измерения и анализируем результат. У нового или хорошего датчика как и было сказано, напряжение покоя будет от 0,99 до 1,03. А время переходного процесса минимальное.... как и написал выше Александр до 15 мс. Ну к примеру 6 мс, 9 мс, 12 мс. Свыше 15мс датчик уже "туповатый". Как видно, да и понятно я думаю из скринов, время переходного процесса это время от включения зажигания (1 маркер), до точки, когда напряжение перестанет падать и установится на напряжении покоя. Вот ниже на скрине видно, что время переходного процесса велико, и составляет 23 мс. Датчик "тупой".
Далее замеряем напряжение, которое способен выдать ДМРВ на ЭБУ при оборотах отсечки, т.е. на что он способен. Теперь заводим двигатель, оставляем работать на ХХ. Включаем запись на осциле, садимся за руль, и как можно резче газуем "до полика", до отсечки, и отпускаем педаль. Вылазим, останавливаем запись.....опять маркеры, измерения, анализ... Хороший исправный датчик должен выдать около 4,5 В. На скринах ниже видно, что и этот тест датчик на Фольце не прошел. Лишь 3,45В. Для большей уверенности можно записать несколько перегазовок, и проанализировать.

У меня вышло 0.3 м/с не маловато?
Вложения
ДМРВ 2115 08,05.rar
(1.68 Мб) Скачиваний: 74
andrey36rus
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 04:07

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3