Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Airat » 03 янв 2016, 01:08

Спасибо за отклики)
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Airat » 09 янв 2016, 21:42

Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.
Вложения
ДМРВ Uпокоя Заж.ВКЛ.png
ДМРВ Uпокоя Заж.ВКЛ.png (40.37 Кб) Просмотров: 6081
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 09 янв 2016, 21:57

Airat писал(а):Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

замер ДМРВ делают замер во время включения зажигания тоесть время его нагрева не должно превышать 12 мсек
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Airat » 09 янв 2016, 23:31

Это я знаю. Я же спросил Uпокоя 0,998В-1,015В .В моем скрине такое допустимо?
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 09 янв 2016, 23:50

Airat писал(а):Это я знаю. Я же спросил Uпокоя 0,998В-1,015В .В моем скрине такое допустимо?

1.02 еще боле менее дальше плохо
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Airat » 10 янв 2016, 04:52

Спасибо)
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 10 янв 2016, 05:36

Со слов А. Пахомова 1.04В это можно приговаривать на 100%.
Работа системы зажигания не будет влиять на показания ДМРВ при перегазавки, т.к. при резком открытии ДЗ из-за большой разницы давления перед ДЗ и после неё воздушный поток устремляется во впускной кол. почти по максимуму.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Airat » 10 янв 2016, 18:03

Решил проверить ДМРВ на своей гранте. Оказался частотным ИТЕЛМА 1118. А как его проверить осцилографом? Читал в инете толком не нашел, один написал там что то типа по сканеру смотришь коэффициент высотной коррекции.Короче ниче не понял. Кто знает как, поделитесь опытом)?!
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Юрий » 10 янв 2016, 19:19

А как его проверить осцилографом?
Я снимал со своей "Гранты " 16 кл , 1.6 л 16 000 км пробег . С 4-х пинов разъёма ДМРВ ----Итэлма 1118 . НО : на МтПро . На Диамаге не снимал . Если есть возможность посмотреть на МТпро---я вам пришлю на почту . Вот скрин .
Screenshot_.png
Screenshot_.png (102.07 Кб) Просмотров: 6025
. Какие должны быть параметры ---не знаю . Просто снял --- " на всякий случай ".
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 10 янв 2016, 19:45

"Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличение расхода воздуха).Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килогр/час."

"Как бы так, проверяется осцилом:На 5500 об/мин,где то 7,500 КГц."

"В ЭСУД М17.9.7 и М74 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала).Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Сигнал с них не аналоговый в вольтах, а частотный (микропроцессор в самом датчике сигнал переводит). Т.е. замеряется не вольтаж с ДМРВ, а период сигнала."

"У Ителмовского датчика широтно-импульсная модуляция"

Я думаю надо с нового авто с таким датчиком снять показания на разных режимах и в архив кинуть.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6