Страница 17 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 01:08
Airat
Спасибо за отклики)

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:42
Airat
Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:57
SVP
Airat писал(а):Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

замер ДМРВ делают замер во время включения зажигания тоесть время его нагрева не должно превышать 12 мсек

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:31
Airat
Это я знаю. Я же спросил Uпокоя 0,998В-1,015В .В моем скрине такое допустимо?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:50
SVP
Airat писал(а):Это я знаю. Я же спросил Uпокоя 0,998В-1,015В .В моем скрине такое допустимо?

1.02 еще боле менее дальше плохо

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 04:52
Airat
Спасибо)

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 05:36
Babuka
Со слов А. Пахомова 1.04В это можно приговаривать на 100%.
Работа системы зажигания не будет влиять на показания ДМРВ при перегазавки, т.к. при резком открытии ДЗ из-за большой разницы давления перед ДЗ и после неё воздушный поток устремляется во впускной кол. почти по максимуму.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 18:03
Airat
Решил проверить ДМРВ на своей гранте. Оказался частотным ИТЕЛМА 1118. А как его проверить осцилографом? Читал в инете толком не нашел, один написал там что то типа по сканеру смотришь коэффициент высотной коррекции.Короче ниче не понял. Кто знает как, поделитесь опытом)?!

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 19:19
Юрий
А как его проверить осцилографом?
Я снимал со своей "Гранты " 16 кл , 1.6 л 16 000 км пробег . С 4-х пинов разъёма ДМРВ ----Итэлма 1118 . НО : на МтПро . На Диамаге не снимал . Если есть возможность посмотреть на МТпро---я вам пришлю на почту . Вот скрин .
Screenshot_.png
Screenshot_.png (102.07 Кб) Просмотров: 7300
. Какие должны быть параметры ---не знаю . Просто снял --- " на всякий случай ".

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 19:45
Babuka
"Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличение расхода воздуха).Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килогр/час."

"Как бы так, проверяется осцилом:На 5500 об/мин,где то 7,500 КГц."

"В ЭСУД М17.9.7 и М74 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала).Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Сигнал с них не аналоговый в вольтах, а частотный (микропроцессор в самом датчике сигнал переводит). Т.е. замеряется не вольтаж с ДМРВ, а период сигнала."

"У Ителмовского датчика широтно-импульсная модуляция"

Я думаю надо с нового авто с таким датчиком снять показания на разных режимах и в архив кинуть.