Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 08 фев 2016, 14:23

Масса бралась с разъёма. Все массы протянуты. Так же есть одна пробная осциллка с массой с АКБ, только там без перегазовки. ТАм всё практически то же самое.
Может переходной процесс стоит смотреть с другой настройкой, скажем на 2 вольта выкрутить? Я смотрел стандартной настройкой от Alex_42.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 09 фев 2016, 21:54

Появилась у меня тут одна мысля. Думаю надо сделать более расширенную проверку.
Вот смотрим мы переходной режим прямо на авто. Диамаг в моём случае был подключен по инструкции, масса с корпуса была кинута на минус АКБ. :(

А не вносило ли это коррективы в сигнал? В домашних условиях решил поэкспериментировать.
ДМРВ тест.jpg
ДМРВ тест.jpg (101.06 Кб) Просмотров: 2147

Вот вам переходной процесс, со скачком и с быстрым переходом. И показания в итоге сходятся с мультиметром. То же самое и с массой от клеммы БП на корпусе Д2.
ДМРВ всё тот же, что был забракован парой постов выше. Только я его ради интереса намыл очистителем для ДМРВ.
(Тут отвлекусь, просто так, ради интереса, уж больно пыльный был. Чуда конечно же не произошло, этих экспериментов у меня наделано куча. Мыть убитые датчики бессмысленно).
Так вот напряжение по мультику теперь на нём ~1,020, собственно, что мы видим и на осцилле.
Время включения в работу кстати чуть меньше 15 мс, по бошу, так он вообще в допусках))
20160209_133148.jpg
20160209_133148.jpg (188.32 Кб) Просмотров: 2147

Осталось всё то же самое проверить на авто с питанием от АКБ, с массой на АКБ и без неё. И точно так же с тестером ДМРВ.
Тестер самодельный, по мануалу боша. Крен 5 использовал. Блок питания у меня самодельный из БП от ПК.

Предполагаю, что переходной процесс правильнее мерить, как раз с использованием тестера. И если на авто, то корпус Д2 не соединять с клеммой АКБ. Массы не на всех диагностируемых автомобилях в идеале и чаще в плохом состоянии. А взяться за ремонт и протяжку масс не всегда представляется возможным.

Кстати, на вышеописанном авто массы проверял, чистил, протягивал, правда давно. Не разводил, не отделял массы ЭСУД от силовых и от вентилятора.
Вложения
ДМРВ.rar
(996.93 Кб) Скачиваний: 196
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 13 фев 2016, 17:27

Вот поснимал осциллки со своего ДМРВ. Полностью исправный, работает без нареканий по всем признакам. Около 4 или 5 лет назад куплен и установлен. Тогда они ещё шли в жёлтых коробочках. Так же сравнил разницу в показаниях с подключенной массой осциллографа и без неё. В общем-то разницы нет на моей машине. У меня все массы протянуты и разведены.
дмрв без массы.png
дмрв без массы.png (56.03 Кб) Просмотров: 2104

Измерение переходного процесса тестером.
дмрв тестер.png
дмрв тестер.png (41.62 Кб) Просмотров: 2104

ГАзовка
дмрв без массы газовка.png
дмрв без массы газовка.png (99.44 Кб) Просмотров: 2104

Ну и подкинул старый ДМРВ, что снял с авто которое описывал в прошлый раз.
дмрв старый.png
дмрв старый.png (95.18 Кб) Просмотров: 2104


Архив со всеми снятыми осциллками https://yadi.sk/d/AxAR-kQtokmpV

По итогу, почему я не вижу нигде такого красивого перехода, как на типа эталонах? Почему я не увидел нигде скачка выше 4 вольт при перегазовке? Я делаю, что-то не правильно? С осциллом, что-то не так? С машинами, что-то не так? Или всё же с эталонами?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 13 фев 2016, 17:32

Вот вам ещё на засыпку, осциллки с поддельного бошевского дмрв 037.
дмрв переходной.png
дмрв переходной.png (41.43 Кб) Просмотров: 2104

дмрв газовка.png
дмрв газовка.png (69.78 Кб) Просмотров: 2104


Датчик ровно такой, как описан тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... _bosch.pdf

ДМРВ подделка.rar
(2.48 Мб) Скачиваний: 182
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 13 фев 2016, 17:35

У кого с ваза есть такая осциллка с исправным дмрв, дайте глянуть, пожалуйста.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение dsvdp » 13 фев 2016, 20:05

Почему я не увидел нигде скачка выше 4 вольт при перегазовке? Я делаю, что-то не правильно?

Как газовку делаешь? наиболее резкая газовка будет на мой взгляд, когда дергаешь тросик возле дросселя.
Я когда сам дроссель рукой поворачивал, резко так не получалось.
dsvdp
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 13 фев 2016, 21:54

Я пробовал и рукой сам дроссель вертеть и тросик дергать.
Ещё терзают смутные сомнения, что на впуске много препятствий, гофра до фильтра, фильтр. На иномарках резонаторы стоят, на наших нету. Возможно надо попробовать ту же проверку с отсоединённым фильтром. Но это не есть правильно по моему. И не объективно. В конце концов, вполне возможно, что это сказывается старость мотора и слабое наполнение, хотя компрессия отличная. Если б все те же тесты с новым и старым ДМРВ, да на новом или откапиталеном моторе...
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение dsvdp » 13 фев 2016, 22:29

Препятствия не при чём. За дросселем разряжение на холостом, резко дроссель открываешь, воздух моментально устремляется в сторону меньшего давления. Моментное устремление фиксирует ДМРВ. Отсюда вывод: если ДМРВ исправный, возможно разряжение за дросселем не такое низкое (не в норме).
dsvdp
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение telepnev » 14 фев 2016, 02:05

Из-за износа мотора такое может быть? Подсос исключен.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 14 фев 2016, 17:59

telepnev писал(а):Из-за износа мотора такое может быть? Подсос исключен.

Я думаю этот износ вы и без проверки ДМРВ увидите, а вот не правильная работа механизмов ГРМ конечно даст снижение показаний при резком открытие дросселя.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2