Страница 21 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 18:03
Babuka
telepnev писал(а): Диамаг в моём случае был подключен по инструкции, масса с корпуса была кинута на минус АКБ.

В инструкции не где не написано о подключении на минус АКБ.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:24
telepnev
Мотор как бы живой, но старый. 150 тыс пробега, первые 100 тыс в неизвестных мне условиях эксплуатации. В общем и целом нареканий нет, с ГРМ всё хорошо. Авто моё. А первые тесты на 2115, там мотор точно уставший с износом поршневой.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 04:07
Babuka
telepnev писал(а):Мотор как бы живой, но старый. 150 тыс пробега, первые 100 тыс в неизвестных мне условиях эксплуатации. В общем и целом нареканий нет, с ГРМ всё хорошо. Авто моё. А первые тесты на 2115, там мотор точно уставший с износом поршневой.

Уставший мотор с износом поршневой не до такой же степени, что не создаётся разрежение во ВК. А вот с плохим ГРМ (это не только метки) может и не дотягивать до нормального разряжения. Это и не герметичность клапанов и выработка кулачков на РВ и т.д. и т.п..

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 04:58
telepnev
НУ уставший ГРМ не буду исключать. Головку я ещё не разу не скидывал на своей. Но на 15-ке как раз была замена головки на отремонтированную.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 06:19
Babuka
Ещё как бы к сведению самые точные показания будут с дифф. канала D .

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 06:36
telepnev
С дифф канала не получилось снять, хотел. С дифф канала будут более точные, если есть проблемы с массами. У меня их нет.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 18:48
Babuka
telepnev писал(а): если есть проблемы с массами. У меня их нет.

Может и не в тему, но всё же напишу. Приезжает знакомый на Амулете ( китай) с жалобой, что стал авто плохо заводиться. Недавно меняли в сервисе сцепление. Суть такова, если сразу утром не завелась, то потом может и завестись. Да и стартер как то плохо стал крутить. Обратился в этот сервис, где сцепу меняли и ответ был такой - мол кирбык приходит стартеру, нужно и его менять. Вспомнил с чего начинается диагностика авто, это с осмотра. Тем более авто после ремонта. Держу СМ2 на готове, открываем капот и вижу такую картину, прямо сама в глаза бросается. Толстый минус с АКБ идет куда то к вентилятору в крыльчатку. Потянул его и опаньки его конец в воздухе болтается, а он должен на ККП подключен быть. А тонкий проводок с минуса АКБ на кузов весь по плавлен ( изоляция). Это хорошо, что второй вентилятор не вкючался, а то бы не знаю что было бы, но крыльчатки точно кирдык был. К счастью авто завелась, была только ошибка по ДД. Посоветовал вначале разъём проверить и отправился в этот сервис. Там подключили массу и потребность в замене стартера отпала. Авто теперь заводится нормально.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:15
telepnev
Да всякое бывает. За свой авто я уверен. Лазаю регулярно. Другой момент, кто-нибудь выложит осциллку с ваза или нет?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 23:49
titservik
telepnev писал(а):Да всякое бывает. За свой авто я уверен. Лазаю регулярно. Другой момент, кто-нибудь выложит осциллку с ваза или нет?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 00:45
titservik
Дмрв 116 Приора