Страница 43 из 45
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
22 июл 2019, 01:16
AutoMan
evgen270883 писал(а):Почему? Это точная информация? На форуме вроде не слышал про это.
Потому что электронным дросселем управляет ЭБУ. При резком нажатии на педаль газа ЭБУ не откроет резко дроссельную заслонку, а будет её открывать плавно, соответственно и не будет скачка напряжения. Механический дроссель открывается резко от нажатия на педаль газа, резко всасывается воздух и соответственно происходит скачок напряжения дмрв.
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
22 июл 2019, 04:42
evgen270883
AutoMan писал(а):evgen270883 писал(а):Почему? Это точная информация? На форуме вроде не слышал про это.
Потому что электронным дросселем управляет ЭБУ. При резком нажатии на педаль газа ЭБУ не откроет резко дроссельную заслонку, а будет её открывать плавно, соответственно и не будет скачка напряжения. Механический дроссель открывается резко от нажатия на педаль газа, резко всасывается воздух и соответственно происходит скачок напряжения дмрв.
Мысль я понял, имел ввиду по опыту это так? Т.е. новый/свежий дмрв так показывает при повгазовке? Потому как амплитуда моего и время реакции далеко не "молоды"
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
22 июл 2019, 22:26
Klassikovod
Так , давайте мух отделять)))
На эл.дросселе стоит частотный ДМРВ и там частота , а не пики . Изменение частоты от потока.
037 и 116 можете проверять по амплитуде и времени отклика.
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
23 июл 2019, 01:05
evgen270883
Klassikovod писал(а):Так , давайте мух отделять)))
На эл.дросселе стоит частотный ДМРВ и там частота , а не пики . Изменение частоты от потока.
037 и 116 можете проверять по амплитуде и времени отклика.
Разговор именно про hfm5 со вставкой как в вазовском 116(что видно на предыдущей странице), авто не ваз) тип дмрв и тип дросселя не связаны. Внимательнее)
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
23 июл 2019, 17:39
Klassikovod
Тогда это именно описание упустил. И почему то думал про все дмрв ваз речь
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
23 июл 2019, 17:51
Евгений1969
А вот так ДМРВ наши коллеги из Лондона проверяют...на Picoscope.
И привязывают его к ДК. Хотя видно, что первый скачёк напряжения тоже отличается. Датчик до мытья и после.
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
23 июл 2019, 20:08
evgen270883
Да, видел ранее ваше сообщение с этими данными. Мотор, как я нашел, с тросиком. Дмрв не новый, но уже видно отличие осцилки от рекомендуемой для боша - отсутствие пика >4в, второй пик больше первого, маленькая амплитуда (пускай примем, что устаревшие эталоны "снимались" на "тросике"). Ну и по графику ДК видно, как эбу "тупит" с подачей и количеством топлива. Интересны критерии "вцелом" при такой оценке?
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
30 июл 2019, 01:05
evgen270883
Как и обещал, осцилки с нового ДМРВ 116(вставка нового типа F00C2G8338 с лазерной гравировкой, а не F00C2G2064 с выдавленными надписями).
Из изменений:
амплитуда первого пика та же(скорее всего и правда, влияние эл дросселя);
время реакции на газ уменьшилось с заметной паузы с догоняющим педаль откликом до практически ее отсутствия;
быстрота смены значений мгновенного расхода воздуха увеличилась, особенно на сбросе газа;
заводится мотор почти как дизель(сразу, по осцилкам на 1.5 оборота кв уже стартует), ранее был после 2 и немного некомфортно было заводить...
расход топплива в установившихся режимах упал совсем чуть, а вот при разгоне замето(вместо 50л/100км 35 итд)
время при включении 8мс, не сахар...запчасти все хуже. Доволен, но осадок есть лишь от этих 8мс.
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
30 июл 2019, 03:27
Мастеровой
evgen270883 писал(а):Как и обещал, осцилки с нового ДМРВ 116(вставка нового типа F00C2G8338 с лазерной гравировкой, а не F00C2G2064 с выдавленными надписями).
Из изменений:
амплитуда первого пика та же(скорее всего и правда, влияние эл дросселя);
Как то не стыкуется ДМРВ 116 и влияние электро дросселя...
Re: Проверка ДМРВ
Добавлено:
30 июл 2019, 05:00
Klassikovod
Я то же самое спросил несколько постами выше )) Посмотрите чуть ранее , даже на этой странице.