Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Андрей21 » 15 фев 2015, 18:11

Форумчане :o , что-то я совсем запутался..... вот осцила "Виджара", со второй странички темы, нового ДМРВ Bosch 116. Извините, маркеры я сам проставил. (Так что у "верблюда" главнее "Голова" или "Горб"? ;)) У меня же на Ниве Шевроле вышло то же самое что и у "Виджара". "Так понимаю" что самое разряжение будет в момент закрытия дроссельной заслонки, затем согласно этому разряжению осуществляется "вдох" двигателя и это служит ориентиром для проверки ДМРВ на максимальное напряжение. Или я что-то упустил еще в этом тесте?
Вложения
Со второй страницы.PNG
"Виджар" Новый датчик Bosch 116
Со второй страницы.PNG (47.19 Кб) Просмотров: 3988
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение sanya.map » 15 фев 2015, 18:44

Андрей21 писал(а):Форумчане :o , что-то я совсем запутался..... вот осцила "Виджара", со второй странички темы, нового ДМРВ Bosch 116. Извините, маркеры я сам проставил. (Так что у "верблюда" главнее "Голова" или "Горб"? ;)) У меня же на Ниве Шевроле вышло то же самое что и у "Виджара". "Так понимаю" что самое разряжение будет в момент закрытия дроссельной заслонки, затем согласно этому разряжению осуществляется "вдох" двигателя и это служит ориентиром для проверки ДМРВ на максимальное напряжение. Или я что-то упустил еще в этом тесте?

ДМРВ живой Почитай тут или погугли инфы полно http://www.motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html или http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns
Вложения
Со второй страницы.jpg
Со второй страницы.jpg (115.45 Кб) Просмотров: 3982
sanya.map
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 15 фев 2015, 20:10

sanya.map писал(а):ДМРВ живой

А не по первому пику смотрим?
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Юрий » 15 фев 2015, 20:24

А не по первому пику смотрим?
Время реакции, так?
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Виджар » 15 фев 2015, 20:35

Ребят, кто по первому смотрит, кто по максимуму вообще..... хрен его знает, я лично смотрю по максимуму в динамике. Может кто то скажет, что это и не совсем верно, но пока так... :) . Просто величина первого импульса еще зависит от множества факторов. Их все надо учитывать или исключать.... а это время, суета....короче лень. :) . Вот кому интересно гляньте на некоторые доводы и измерения Александра из Ирпень ( многим знакомому по другим ресурсам):
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 973#p17935
Ну и вот еще метод Сергея (Sergey). Приложение. Таким практически и пользуюсь. Ну а как мерять и чем, думаю каждый выберет себе сам.
Вложения
Сравнение ДМРВ Бош.rar
(704.98 Кб) Скачиваний: 535
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Юрий » 15 фев 2015, 20:38

Ребят, кто по первому смотрит, кто по максимуму вообще
Спасибо.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Андрей21 » 15 фев 2015, 22:41

Просто величина первого импульса еще зависит от множества факторов.

Спасибо, "Виджар"! Наконец-то все стало на свои места. С давлениями/противодавлениями этими всякими бился по осени в течении месяца выясняя оптимальный вариант клапана компрессометра со шлангом и без. Но там чистая механика процесса, а тут казалось бы вон "большой умный труба" с эл.датчиком..., а суть получается та же. И Александру из Ирпень низкий поклон за труды.
На дружественном сайте мне был совет проверить тот же ДМРВ, но через короткую вставку вместо длинного Нивского патрубка. Возможности такой нет, я не диагност, (занимаюсь немного в ином плане ремонтом) и поэтому хитромудрые действия относительно впускного тракта воспринялисть бы двояко... А ведь если бы провел такой эксперимент, то вопрос видимо имел решение.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 19 фев 2015, 23:54

Юрий писал(а):
А не по первому пику смотрим?
Время реакции, так?

Нет, не время реакции. Смотрим при перегазовке, вот картинка.( кстати о этом и Пахомов говорит, что по первому пику мерить надо)
Вложения
ДМРВ.PNG
ДМРВ.PNG (235.76 Кб) Просмотров: 3913
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Андрей21 » 09 мар 2015, 03:46

Вообщем, вроде получилось, что-то и именно на 116 датчике. Была в ремонте ВАЗ-2114 по поводу недозаряда. Заодно выяснил причину троения (второй цилиндр 7 Атм, выпускной клапан). АЦП ДМРВ не смотрел, не было нужды и времени. Расход воздуха на ХХ 10,5 кг/ч. Дымогенератором подсосов не обнаружил.
Т.е. наконец-то представился случай "влупить" от души ногой по "газульке" (клиента на этот раз рядом не было).
Вложения
ВАЗ 2114 116.png
ВАЗ 2114 116.png (40.09 Кб) Просмотров: 3803
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение sanya.map » 11 мар 2015, 20:23

Babuka писал(а):
Юрий писал(а):
А не по первому пику смотрим?
Время реакции, так?

Нет, не время реакции. Смотрим при перегазовке, вот картинка.( кстати о этом и Пахомов говорит, что по первому пику мерить надо)

То есть, жать до отсечки не надо,а всего лишь резко открыть ДЗ,я правильно понимаю?
sanya.map
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bolgar и гости: 5