Страница 9 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:56
Babuka
[quote="Casper6791"
День добрый да я уже понял,что два щупа нужно я это и хотел уточнить.А по подключению без дифференцированного канала на форуме и так все разжевано как для младенцев.Еще раз спасибо все понял надо или купить или самому изготовить щуп-иглу.[/quote]
Да видать, что не всё разжевано раз крокодил на 3 пин собрались вешать.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 04:37
Casper6791
Babuka писал(а):[quote="Casper6791"
День добрый да я уже понял,что два щупа нужно я это и хотел уточнить.А по подключению без дифференцированного канала на форуме и так все разжевано как для младенцев.Еще раз спасибо все понял надо или купить или самому изготовить щуп-иглу.

Да видать, что не всё разжевано раз крокодил на 3 пин собрались вешать.[/quote]
Да а мне казалось массу лучше с самого датчика взять.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 04:42
Casper6791
[quote="Виджар"]. Ну что же, подключаем осцик..... крокодил "массы" щупа подключаем к "массе" датчика - 3 пин (посередине), сам щуп подключаем к 5-му пину (сигнал).

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 04:45
Н.З.
Casper6791 писал(а):
Виджар писал(а):. Ну что же, подключаем осцик..... крокодил "массы" щупа подключаем к "массе" датчика - 3 пин (посередине), сам щуп подключаем к 5-му пину (сигнал).

Всё правильно, Виджар криво не скажет.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 05:02
Babuka
Н.З. писал(а):
Casper6791 писал(а):
Виджар писал(а):. Ну что же, подключаем осцик..... крокодил "массы" щупа подключаем к "массе" датчика - 3 пин (посередине), сам щуп подключаем к 5-му пину (сигнал).

Всё правильно, Виджар криво не скажет.

Пин 3 это не масса датчика, а сигнальная масса. Пин 3 и 5 ДМРВ подключаются к диф. входу в ECU.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 20:18
Н.З.
Что то мне подсказывает, что при резком дросселе, для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ пик сигнала ниже 4-ёх вольт не есть архи плохо, а вполне нормальное явление. На ВАЗ 8-ми клапанном данный тест давно не провожу, сканер - приспособ - мультимер - подменный ДМРВ.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 05:05
Babuka
Н.З. писал(а):Что то мне подсказывает, что при резком дросселе, для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ пик сигнала ниже 4-ёх вольт не есть архи плохо, а вполне нормальное явление. На ВАЗ 8-ми клапанном данный тест давно не провожу, сканер - приспособ - мультимер - подменный ДМРВ.

Скажем так, не архи страшно. Но смотря на сколько ниже. А так лямбда зонт скорректирует.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:16
Виджар
Babuka писал(а):.....Пин 3 это не масса датчика, а сигнальная масса. Пин 3 и 5 ДМРВ подключаются к диф. входу в ECU.

Все правильно...никто не отрицает и такой способ. Он более точен в тех случаях, когда будут проблемы с "массами". Я просто в своем случае был уверен, что "массы" в порядке..))) . Ну и не во всех осциках есть диф. канал.
А вот еще одна интересная версия проверки MAF HFM..... взято с "Открытой книги диагноста" И. Михалевского. Думаю он не обидится за выложенный маленький кусочек книжки. ;) .

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:45
Н.З.
Виталий, может И. Михалевского и прав, сейчас попробывал дв. 21124, вот так получилось. Подменный ставить не стал, начну набирать с пристрастием для себя статистику по ДМРВ, а то что то МТ по ВАЗ я забросил.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 22:23
Babuka
Виджар писал(а): Все правильно...никто не отрицает и такой способ. Он более точен в тех случаях, когда будут проблемы с "массами". Я просто в своем случае был уверен, что "массы" в порядке..))) .

Я просто постарался более точно ответить начинающему. Мой принцип - с самого начало все точно, а потом как получится ;) . Хорошо, что вы про массы упомянули!!! Что бы начинающий понимал, что точность (верность) сигнала зависит еще и от массы.
Инфу вашу из книжки в копилку кинул, спасибо.