Страница 10 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 02:10
Н.З.
Дв. 21124, работает на отлично.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 03:37
Alex_42
Наиль, привет. Судя по осциллкам, метод И. Михалевского не прокатывает. Для себя, на HFM5 использую 2 способа. Время реакции при включении и напряжение покоя. По ним и бракую датчики. В дополнение, смотрю расход воздуха по сканеру на 3000 об/мин. Это по Вазам.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 05:01
Н.З.
Привет Александр, есть у меня три ДМРВ бракованных, попробую их на нормальном дв. протестить ради посмотреть. По поводу не сходится по методу И. Михалевского, тут по моему не всё однозначно, расстояние от заслонки до ДМРВ,резвость набора оборота дв., и прочее вносят свою лепту в сигнал ДМРВ в динамике. Виджар по Пассату в начале темы, показал кординально другой сигнал ДМРВ в динамике.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 06:41
Babuka
Alex_42 писал(а):Наиль, привет. Судя по осциллкам, метод И. Михалевского не прокатывает.

Подумал, подумал и озадачился вот чем - " Связано это с тем, что имеющий инерцию поток воздуха, наткнувшись на закрытую заслонку уплотняется и воздействует на сенсор более эффективно." Понятно, что поток воздуха не может остановиться сразу и происходит повышение давления. Но как это может воздействовать на ДМРВ? Это же не ДАД. В нашем случае показания на прямую зависят от скорости потока, не от давления его. Что то не так или автор не правильно объяснил такую ситуацию.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 07:03
air09
Alex_42 писал(а): Судя по осциллкам, метод И. Михалевского не прокатывает. Для себя, на HFM5 использую 2 способа. Время реакции при включении и напряжение покоя. ..
Да, заметил, что резкий набор оборотов можно принять к сведению, в плюс к другим способам, не более. Потому как уж слишком много факторов влияют связанных с другими возможными проблемами в моторе. Ну например, проблемы с механикой, на ХХ разряжение во впуске меньше, чем у нормального мотора, соответственно, при резком открытии дросселя будет совершенно другой результат.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:07
Babuka
air09 писал(а):Ну например, проблемы с механикой, на ХХ разряжение во впуске меньше, чем у нормального мотора, соответственно, при резком открытии дросселя будет совершенно другой результат.

Вот по этому надо не полениться и использовать все доступные методы для проверки.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:23
Н.З.
Александр, два способа ни кто и не отменял, и по поводу железа ребята правильно напомнили.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 02:57
Н.З.
По вазу такая форма сигнала истинная, по буржуйским не знаю.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 19:53
dsvdp
Поставил клиенту новый ДМРВ фирмы Fenox. Картинка при включении зажигания.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 20:10
Н.З.
На первый взгляд, как контуженный, попробуйте в динамике.