Страница 2 из 8

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:52
yarn1954
Лови,почитай,там немного.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:09
чавой-то 161
Ну и чего там все то же?
Вот оставь себе покрасивше.

Это же и у Пахомова слышал.
Вопрос если по "азбуке" периоды смены должны быть 1-2сек. длительные до 5 сек периоды являются неисправностью ДК или нет(поясню длительные равномерно как и в богатой так и в бедной тоесть не являются чдвигом в какую то одну сторону).

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:12
чавой-то 161
По поводу ЗМЗ вот тоже инструкция про все теже 1-2секунду периода.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:56
Serg57i
Вопрос по лямбде. На УАЗ с контроллером 17.9.7 -ошибка -замыкание подогрева ДК на массу. Обнаружил перетершийся провод белый от датчика и касающийся массы. Вопрос: нет ли предохранителей в цепи подогрева ДК, что-то на эту тем попадалось вроде - никак не найду. Это ведь ответственная цепь - так можно и блок спалить. По УАЗ - все обошлось.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 04:08
чавой-то 161
нету там предов. В инете даже видео есть о выгорании ЭБУ МЕ17.9.7 из за перетертого жгута ДК, поэтому при переводе на евро-2 второй
дК рекомендуют отключить физически а его провод идущий на ЭБУ демонтировать или отключить в колодке эбу.

А на УАЗах которые по говну ездят оторвать или перебить проводку ДК(особенно второго, так как он ниже стоит)дело распространненое.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 04:21
вальдемар
чавой-то 161 писал(а):что подскажете по ДК мертвые или нет. сначала н ХХ и потом перегазовки. При перегазовках реагирует быстро, а при ХХ периоды смены(Богатая/Бедная)от трех до шести секунд. Разве не чаще должно на ХХ быть вроде как чуть ли не каждую секунду меняться(по Пахомову 1-2сек на ХХ)?

По времени переключения на установившихся режимах оценивать ДК не совсем правильно. В этом случае участвует еще и ЭБУ. Правильнее оценивать переход из богатой в бедную по времени переключения на разгоне выше 3500 об/мин и резком закрытии дросселя. В этом случае будет переход в принудительный ХХ и отсечка по топливу, смесь становится бедной почти мгновенно. Переход из богатой в бедную на ДК и будет чистым временем его реакции...

P/S: Подскажите, где можно скачать программу осциллографа, что бы можно было бы просматривать осциллограммы в темах.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 04:35
Abeev1
вальдемар писал(а):
P/S: Подскажите, где можно скачать программу осциллографа, что бы можно было бы просматривать осциллограммы в темах.

http://www.diamag-osc.com/download

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 04:37
Abeev1
чавой-то 161 писал(а):нету там предов. В инете даже видео есть о выгорании ЭБУ МЕ17.9.7 из за перетертого жгута ДК, поэтому при переводе на евро-2 второй
дК рекомендуют отключить физически а его провод идущий на ЭБУ демонтировать или отключить в колодке эбу.

А на УАЗах которые по говну ездят оторвать или перебить проводку ДК(особенно второго, так как он ниже стоит)дело распространненое.

То же касается и подбора датчиков с разным сопротивлением подогревателя.

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 04:41
вальдемар
Abeev1 писал(а):
вальдемар писал(а):
P/S: Подскажите, где можно скачать программу осциллографа, что бы можно было бы просматривать осциллограммы в темах.

http://www.diamag-osc.com/download

Я правильно понимаю, что мне доступно: "Демо версия DIAMAG 2", версия ПО 1.2.4 ?

Re: Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 04:44
rins
Его рбота и скакать, вверх вниз постоянно, если смесь стехиометрическая

его работа контроль стехиометрии. а скакать туда сюда. это работа ЭБУ.
помню МР140 тупая система. бывает очень долго не хочет регулирование включатся. по первости создалось впечатление мёртвого ДК.