Kerchanin писал(а):да, ноль в этот раз не выставлял, но не думаю что в этом проблема, т.к. в прошлый раз на другой машине я выставлял ноль как положено, а результаты были схожими, те же красные и желтые поля с непонятными цифрами! А так всё делал строго по методике, как написано в справке.
В начале теста нет включения фар.
4.Откалибруйте "ноль" клещей.
5.Включите запись кнопкой "Пуск".
6.Обхватите плюсовой провод АКБ клещами, соблюдая полярность (точка на захвате клещей указывает направление тока от + к - ), указанную на клещах и проверив плотность их смыкания.
7.На 3...5 сек. включите дальний свет фар или "аварийную сигнализацию".
8.Включите "зажигание".
9.Дождитесь окончания работы электрического топливного насоса (для дизельного двигателя – выключения свечей накаливания).
10.Запустите двигатель (если двигатель не запускается – удерживайте стартер во включенном состоянии 6…10 сек.).
11.Через 5…10 сек., включите на 3...5 сек. дальний свет фар.
12.Через 3…5 сек. выключите "зажигание".
соблюдать обязательно.