Страница 1 из 1

Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 19:17
mixailz28
помогите разобраться,авто митсубиси галант мотор 2,4 2003 года.,проблема троит мотор на холостом ходу и плохо развивает обороты сделал тест датчиком давления во вкладке осцилограф метки не смещены а в результате анализа ругается на смещене фаз грм,разобрал грм все стоит по меткам думал шпонку провернуло но нет все в норме подскажите получается диамаг меня обманул?компрессия во всех цилиндрах 12,подсоса воздуха нету проверял дымогенератором,давление топлива 2.5 если снять шланчик с рдт то поткидывает до 3 рампа с обраткой.,клапана смотрел тоже зазоры в норме.
ссылка на файл https://dropmefiles.net/ru/DX6GT

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 20:19
Alex_42
Диамаг не обманул :). Нетипичные фазы - это, значит, что углы работы клапанов несимметричны относительно ВМТ. Для того, чтобы ПО правильно сформировало отчет, необходимо в базу для авто занести фазы исправного ДВС для данного автомобиля и при анализе, выбрать этот авто с данной моделью ДВС.

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 21:08
mixailz28
спасибо,теперь где бы взять эталон.

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 04:41
Francyz
Это что получается если в базе нет машинки то нельзя верить снятой осцилке?

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 20:54
yunik
Как мне кажется не стоит по этой осциллограмме делать выводу о том кто кого обманул, осциллограмма явно не подходит под критерии сделанной с соблюдением методике проведения теста. Здесь несколько факторов указывающих на это, первый -давление (разряжение) на впуске, оно менее 0.4 Бара, при этом максимальное давление в цилиндре при сжатии выходит за пределы измерения датчика, выше 6-ти Бар. И так как автор пишет что подсосы воздуха отсутствуют, а метки ГРМ проверены визуально, остаётся предположение что запись осциллограммы проводилась на не прогретом двигателе. Прогретый двигатель это одно из условий, при котором метки будут определяться более точно.
И ещё один фактор, который можно видеть при просмотре участков осциллограммы по циклам на оборотах ХХ, это - отрицательные значения потерь в цилиндре, что возможно из за не плотно установленного датчика давления.
Запись осциллограммы следует сделать заново, придерживаясь методике проведения теста, плотно установить ДД, если значения по потерям в цилиндре будут и в новых замерам отрицательные, в таком случаи можно предполагать наличие неисправности самого ДД.

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 15:47
mixailz28
yunik писал(а):Запись осциллограммы следует сделать заново, придерживаясь методике проведения теста, плотно установить ДД, если значения по потерям в цилиндре будут и в новых замерам отрицательные, в таком случаи можно предполагать наличие неисправности самого ДД.

Сделал тест на прогретом моторе и действительно все оказалось в норме по датчику давления а вот по поводу отрицательных потерь во вкладке осцилограф я посмотрел свою базу там везде отрицательный может вы что-то путаете так как во вкладке результат показывает потери в положительном значении.если бы датчик давления был бы неисправен он вообще бы ерунду показывал я видел неисправные датчики на мой совершенно не похоже и да в ворачиваю плотно его.

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 16:52
yunik
Речь шла не о явной неисправности датчика, о возможном отклонении параметров измерения.
При сжатии газов поршнем, их часть теряется в виде утечек через кольца, после разжатии остаётся меньшее количество газов, при этом всегда по осциллограмме видны определённые потери.
Но если фиксируются потери со знаком минус это говорит что в цилиндр во время сжатия/разжатия поступают дополнительные газы (воздух), что возможно если ДД был установлен не плотно, или если измерительные параметры сенсора были нарушены.
По логике, потери со знаком минус это не просто отсутствие потерь но и поступление дополнительного количества газов, но откуда им взяться если ДД установлен плотно.
Если у сенсора датчика давления по каким то причинам нарушаются параметры измерения, это не значит что сигнал сразу станет показывать "ерунду". Вероятнее что датчик будет выдавать не линейный сигнал, при повышении давление в одной "точке" измерения сигнал может иметь напряжение отличающееся от напряжения в этой же точке при понижении давления, что так же может зависеть и от скорости изменения давления.

Почему, как в данном случаи осциллограммы в которых по рамке/линейки определяются отрицательные потери, при этом в анализе потери с положительным значение, мне не понятно. Может я что то и путаю или совсем не чего не понимаю, по осциллограммам с моего ДД на участках ХХ потери определяются всегда с положительным значением.

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 01:31
vladimisafrono
А на Чери Тигго и Ховере 6 не такой же двигатель стоит? С Тигго у меня есть осц. И она отличная от Вашей. Интересует могу скинуть.

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 02:43
mixailz28
vladimisafrono писал(а):А на Чери Тигго и Ховере 6 не такой же двигатель стоит? С Тигго у меня есть осц. И она отличная от Вашей. Интересует могу скинуть.

скинте сравню

Re: Разные показания тест Px

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 07:23
vladimisafrono
Вот Тигго 2.4. Мотор Митсубиши.