Страница 2 из 2

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 08:30
dzoha17
это снято все с 1го цилиндра если может кто ни понял. попробую конечно еще на других цилиндрах

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 14:05
mity62
Px с первого цилиндра не даст нужной информации для поиска причины троения, тем более если сканер не ругается на установку валов. Надо сделать тест эффективности цилиндров и анализ зажигания. Что за мотор? Может сканер даст больше информации?

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 21:36
yunik
dzoha17 писал(а):
указывал специально дд20 бар лонг.и порядок работы цилиндров и отто+vvt vanos . датчик вынимал.вкручивал несколько раз.
видно ли какие отклонения ?
и как глянуть по старому алгоритму?

Если в окне анализа всё указали правильно как пишите, значит анализ должен пройти ( порядок работы цилиндров в этом анализе указывать не обязательно).

e70dd20barLong2.png
e70dd20barLong2.png (88.65 Кб) Просмотров: 2753

e70dd20barLong2  Отчёт.png
e70dd20barLong2 Отчёт.png (104.75 Кб) Просмотров: 2753

Из трёх осциллограмм только - e70dd20barLong2 записана нормально, к остальным есть вопросы по проведению записи.
По осциллограммах - e70dd20barLong3, e70dd20barLONG не правильно подстроен диапазон четвёртого канала.
По всем осциллограммам разные потери но запись делалась с одного цилиндра, значит вероятно ДД или удлинитель был установлен не плотно.
По осциллограмме e70dd20barLONG вероятно программой фиксируется не типичные показатели количества газа, из за чего анализ не проводится, проведение анализа этой осциллограммы по старому алгоритму в первую очередь даёт возможность увидеть нетипичные проявления по графикам, из за которых программа не проводит анализ по новому алгоритму.

Старый алгоритм..png
Старый алгоритм..png (7.41 Кб) Просмотров: 2753

Что бы говорить о наличии каких либо отклонений по результатам анализа ДД или по самой осциллограмме ДД, нужно иметь наработанный опыт с системами Valvetronic BMW или данные для сравнения.
В основном при работе мотор-тестером, анализ данных полученных с его помощью заключается в сравнении с данными полученными с исправных аналогичных систем. Или как в данном случаи при анализе ДД, возможно сравнение данных с одного цилиндра с данными другого.
Из за не значительного опыта с такими системами и из за отсутствия данных для сравнения, я не могу что то сказать об отклонениях в работе двигателя по одной осциллограмме.
Правильно вам советуют сделать запись осциллограмм и по другим цилиндрам для сравнения, и тест ЭРЦ для общей оценки работы двигателя и определения более и менее эффективных цилиндров для последующих тестов ДД в них при необходимости.

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 08:17
dzoha17
mity62 писал(а):Px с первого цилиндра не даст нужной информации для поиска причины троения, тем более если сканер не ругается на установку валов. Надо сделать тест эффективности цилиндров и анализ зажигания. Что за мотор? Может сканер даст больше информации?

мотор указан в первом сообщении. по сканеру все в норме. поэтому и полез за осцилографом. сделал тесты давления 8ц. и ерц. позже выложу

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 08:12
dzoha17
вот несколько тестов Давления в 8ц.

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 08:25
dzoha17
и несколько тестов сравнения цилиндров. интересно что при первом тесте 8 цилиндр выпал. при последующих больше ни повторилось. но и мотор работал стабильно.пропуски ни всегда проявляются..
ни дает больше 10мб грузить.кто как большие файлы грузит?

effektZIL1.PNG
effektZIL1.PNG (273.63 Кб) Просмотров: 2687

Re: анализ скриптов

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 13:36
mity62
Когда я спрашивал тип двигателя, то хотел получить код чтобы было проще искать эталонные осцилки. Я, например, не большой знаток моторов БМВ и не знаю был-ли 4.8л один мотор или линейка таких моторов. Короче - это упрощает помощь.
Вам хорошо бы найти образцы.
Чем отличаются осциллограммы? Как снимались?
На первой меня удивило давление в ВМТ 11Бар на ХХ, растущее количество газа на такте сжатия. Плотно-ли вкручен датчик/удлинитель?
Чтоб понять, что происходит, надо знать, как работает Ванос на данном моторе, мне кажется, что дело в нем.
Тут нужны люди с опытом работы с моторами БМВ, а я не такой :P .
Чтобы выложить большой файл, его грузят на сторонний ресурс (ЯндексДиск, МЕГА и т.п.), а здесь выкладываешь ссылку.