Н.З. писал(а):Алексей по тойоте разобрался с провалом.
shulevs писал(а):Алексей
параметр угол -- угол VVT подробнее как определяется
откуда и до какого положения РВ
и еще у тойот с их 36 шкивом от пропуса зубьев где будет ВМТ
спаибо
Serg57i писал(а):По Тойоте мысли. Маленький УОЗ когда тупит может быть и из-за неправильной работы датчика детонации - встречал такое на нашемарке. А так еще что может снизить УОЗ - это то, что контроллер видит непомерную нагрузку, а в чем причина этого - надо уж думать.
admin писал(а):Работа VVTi смотрится под нагрузкой, без нагрузки изменений практически никаких нет.
Поэтом у по тому же ДД уже не получиться увидеть изменение углов.
Вы можете тока посмотреть изменение скважности управляющенго сигнала на клапане VVTI.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3