Пример анализа работы системы VVTI

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение Н.З. » 05 июл 2014, 21:14

Алексей по тойоте разобрался с провалом.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение admin » 05 июл 2014, 21:36

Н.З. писал(а):Алексей по тойоте разобрался с провалом.

К сожалению пока нет.
В принципе проверяли все что можно..толку ноль. (Форсунки мыли, заслонку, свечи катушки все меняли,ставили МАФ в заведомо исправного авто..)

В итоге что повлияло:
1) Вычислил одну катушку с пробивающимся иногда колпачком. Заменил ее. Стало чуть реже возникать это явление.
2) Перешли на 95 бенз - мотор стал работать намного тише, но раз в неделю, как минимум, все равно тупило.
То есть,возможно, из за не качественного бензина возникала детонация.
До этого тупило по нарастающей..чем дальше тем чаще и сильнее.
После смены бензина стало тупить еще реже, ехать стала намного лучше..но полностью проблема не прошла.
3) Неделю назад сняли ECU посмотрели под микроскопом пайку....без свинцовая пайка в свежих авто это зло...все в трещинах, особенно разъем ECU
Пропаяли неделю назад разъем ECU и всю силовую - в итоге машина ехать стала совсем по другому, расход топлива по городу упал с 22-25 до 19 литров
Затупы все равно остались но очень редко и после возникновения метров через 500 все полностью проходит. Ранее тупило (если начало) минут 20 подряд, а потом вроде как проходило, но машина все равно ватная оставалась.
Вообще на данном авто это массовая болезнь, как оказалось.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение shulevs » 13 июл 2014, 03:12

Алексей
параметр угол -- угол VVT подробнее как определяется
откуда и до какого положения РВ
и еще у тойот с их 36 шкивом от пропуса зубьев где будет ВМТ
спаибо
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение Serg57i » 13 июл 2014, 04:51

По Тойоте мысли. Маленький УОЗ когда тупит может быть и из-за неправильной работы датчика детонации - встречал такое на нашемарке. А так еще что может снизить УОЗ - это то, что контроллер видит непомерную нагрузку, а в чем причина этого - надо уж думать.
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение admin » 13 июл 2014, 11:59

shulevs писал(а):Алексей
параметр угол -- угол VVT подробнее как определяется
откуда и до какого положения РВ
и еще у тойот с их 36 шкивом от пропуса зубьев где будет ВМТ
спаибо

Все расчеты идут от полученных данных в результате расчета эффективнорсти. Углы все соответственно тоже отталкиваются от верности задания начального уоз.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение admin » 13 июл 2014, 12:02

Serg57i писал(а):По Тойоте мысли. Маленький УОЗ когда тупит может быть и из-за неправильной работы датчика детонации - встречал такое на нашемарке. А так еще что может снизить УОЗ - это то, что контроллер видит непомерную нагрузку, а в чем причина этого - надо уж думать.

Про ДД знаю, закажем его попробуем поменять.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение west32 » 06 май 2015, 07:32

Здравствуйте!!! возможно ли посмотреть анализ работы системы VVTI, где нет ДПРВ ? дв. F4R 744
Заранее спасибо!!!
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение admin » 06 май 2015, 12:40

Работа VVTi смотрится под нагрузкой, без нагрузки изменений практически никаких нет.
Поэтом у по тому же ДД уже не получиться увидеть изменение углов.
Вы можете тока посмотреть изменение скважности управляющенго сигнала на клапане VVTI.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение Magik270375 » 16 сен 2015, 07:38

admin писал(а):Работа VVTi смотрится под нагрузкой, без нагрузки изменений практически никаких нет.
Поэтом у по тому же ДД уже не получиться увидеть изменение углов.
Вы можете тока посмотреть изменение скважности управляющенго сигнала на клапане VVTI.

Алексей здравствуйте. Прошу прощения если получается что пишу и тут и там, но здесь как бы вопрос по теме.
Как я понял пока реализована только проверка фазорегулятора на такого типа моторах? Просто сразу не предал значения, ведь прошёл уже год.
И второе. Вы пишите что изменение фаз происходит только род нагрузкой, но ведь перегазовка это как мне видится тоже нагрузка. Просто вопрос в том что сейчас занимаюсь Ауди 1996 г.р.. Двигатель ADR 1,8 литра. Анализ ничего не показал вообще. Хочу хотябы сравнить отношение друг к другу распредвала и коленвала по ДПКВ и ДПРВ сотвественно, происходит ли хоть какое-то изменение при перегазовке. Вопрос скажем так, жив ли регулятор вообще. Он там реализован полностью механически и завязан на давление масла. И слова с нагрузкой поставили меня в тупик.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Пример анализа работы системы VVTI

Сообщение shulevs » 22 ноя 2015, 09:52

посмотрите
снял разгон и торможение а что получилось не понял
что с линией ввт
ссылка https://cloud.mail.ru/public/atoh/1VjNM3wK2
Вложения
2015-11-22_012924.png
2015-11-22_012924.png (77.66 Кб) Просмотров: 6980
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6