Страница 5 из 9

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 18:52
ApexGarage
Добрый день. Обновил DiaMag. Понадобилось сделать Px тест. Получился такой результат. "Выбран старый алгоритм расчета! В старом алгоритме есть только графики. Чтобы были результаты анализа, надо нажать кнопку выбора алгоритма и повторить анализ". Фото не знаю как прикрепить. Подскажите как исправить? Где взять новые алгоритмы?

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 21:46
Alex_42
А, сверху на панели, разве нет кнопки *Alg1/2*?

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 03:26
ApexGarage
Alex_42 писал(а):А, сверху на панели, разве нет кнопки *Alg1/2*?

Спасибо за подсказку.

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 02:46
Nikolas70
Тест Электропитание вешается через 51 секунду. Если не успел провести тест - ошибка. Процесс diamag2.exe через диспетчер задач не убивается, пока физически не отключишь осциллограф. В версии 2.1 - всё нормально.
Электропитание.jpg
Электропитание.jpg (73.17 Кб) Просмотров: 9432

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 03:15
Nikolas70
При этом, на другом компе, этот же тест, через раз может пройти нормально. Но в основном, вешается точно так же.

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 17:56
Рамиль02
Добрый день всем. Не могу провести тест эффективности цилиндров. Пробовал раз десять, выводит сообщение не достаточное количество импульсов синхронизации. В осцилограмме вроде нормальные импульсы. Может какую настройку нужно изменить?

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 22:40
yunik
Рамиль02 писал(а):Добрый день всем. Не могу провести тест эффективности цилиндров. Пробовал раз десять, выводит сообщение не достаточное количество импульсов синхронизации. В осцилограмме вроде нормальные импульсы. Может какую настройку нужно изменить?

Совсем не нормальный здесь сигнал с датчика синхронизации.
За полный цикл, то есть за два оборота коленвала должен быть только один "высокий" импульс, по которому и идёт синхронизация (например сигнал 1-го цилиндра). У вас по осциллограмме два высоких импульса за полный цикл, второй из них это "холостая" искра в 4-м цилиндре, помимо всего есть ещё два импульса поменьше это наводки от 2-3 цилиндров. То есть на осциллограмме фиксируются четыре импульса за цикл.
Вообщем тест не проходит из за того что фиксируются два высоких импульса, как вариант можно в программе маркерами задать границы первого цикла и тест скорее всего пройдёт но при этом графики эффективности могут не соответствовать реальным цилиндрам.

Вам следовало загрузить файл осциллограммы или ссылку на облако для скачивания, и нужно указывать с какого авто. снята осциллограмма, ведь есть системы с которых только такую осциллограмму и можно получить.

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 17:45
ДмитрийДмитрий
Здравствуйте! Ставил программу в первый раз, драйвер указывал ручками (win7x64)

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 18:11
turic_surgut
Добрый день!

Провёл дважды тест ГРМ на одном а/м (Mercedes C204, 2л, 4ц.) версиями программы 2.3 и 1.8. Подключение - одно и тоже, разница во времени - 5 мин., между тестами ни чего не отключалось. Результаты очень разные, версия 2.3 проводит замер некорректно. Почему так?

Re: Новая версия ПО 2.3

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 23:21
yunik
turic_surgut писал(а):Добрый день!

Провёл дважды тест ГРМ на одном а/м (Mercedes C204, 2л, 4ц.) версиями программы 2.3 и 1.8. Подключение - одно и тоже, разница во времени - 5 мин., между тестами ни чего не отключалось. Результаты очень разные, версия 2.3 проводит замер некорректно. Почему так?

У вас датчик давления 7 бар, а при работе с ПО версии 2.3 вы выбрали настройки (тест) для работы ДД 20 бар, вот отсюда такое несоответствии.