Давайте разберемся.
Добавлено: 02 июн 2021, 02:22
Приветствую, только начинаю осваивать диагностику, для ознакомления и так же попробовать в первый раз сделал тесты Px, CSS, зажигания, ДПКВ+ДПРВ и форсунок Диамагом на своей машине Hyundai Elantra(HD) 2011г.в. мотор G4FC. Диамаг не настраивал, изменял настройки удлинителя для датчика давления только когда делал тест Рх. Тесты Рх и SCC делал по два раза. Для синхронизации использовал индуктивный датчик от "rotkee" на катушку зажигания первого цилиндра. Не очень мне нравиться УОЗ и фазы газораспределения, но в анализе пишет, что все нормально, на втором тоже самое только еще поздний момент открытия впускного клапана и если правильно понимаю есть подпор на выпуске из-за впускного клапана который открывается поздно. Вопрос: что то я делаю не так, настройка Диамага или проблемы с двигателем, хотя двигатель работает хорошо ни каких проблем что на холостых и под нагрузкой нет.