Алтын писал(а):Motorspets писал(а):Алтын писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос производителю прибора и всем знатокам по дизельным двигателям. Имеем двигатель Caterpillar C3516 объем 78.1L V16 цилиндров, мощность 1566 л-с. Система впрыска насос форсунки. На каждом развале цилиндров по две турбины. Не представляю возможным одновременно закрыть впускной тракт. Как провести анализ эффективности цилиндров?
Привет всем! Супер задачка! Уверен, используя
опыт толкового диагноста, возможности Диамага, сканера по марке, можно разложить все по рядочкам. Смотря что ищите.
По легковым машинам в принципе есть достаточный опыт. Конкретно по этому двигателю были случаи провалившегося седла выпускного клапана. На 16 цилиндровом двигателе не заметно. Не работающий или на половину работающий цилиндр. Было бы хорошо если за ранее знать о проблемном цилиндре
Как моторист скажу точно, если седло,как вы назвали "провалено", то есть "вбилось" в ГБЦ, не будет зазора на паре "торец стержня клапана-толкатель". Наврятли там гидрики. Проверить можно на плановом ТО. Как диагност (начинающий) скажу, что, наверное, можно применить ДР. На больном цилиндре (если такой есть), по причине зажатого клапана осцилка будет показывать низкое разряжение, так как будет подсос из выпуска через зажатый клапан. Синхру можно взять от чего угодно, хоть с форсунки, чтобы счет цилиндров понять, узнать в каком именно косяк.