Страница 1 из 2

ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 05:51
Francyz
Вопрос знатокам можно сказать. Можно ли на двигателе который не запускается сделать тест PX датчиком давления и понять что из полученной осциллограммы или только косвенно?

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 16:32
Р-Дизель
Дружище, к чему это гемор. Крутишь стартером , есть стрельба(хлопки), значит ЖИВ, смотрим ГРМ. Если хочешь ставить ДД в цилиндр, то выкрутив свечу многое поймешь, Мокрая - нет искры, сухая нет бензина точно, или нет команды от ДПКВ.
Вот в начале месяца был Шкода (3 цилиндра). Нет запуска, прокрутка резвая, заливает свечи, в начале прокрутки один хлопок в трубу. Цепляю AutoCom , ошибки по ДПРВ. Открываю заливную горловину (масло), Хозяин крутит, я смотрю. РВ стоит на месте. Вот и нет пуска.
Вообще смотреть ДД можно. Но информации .........??? Нужно Аккум-р 100 % исправный и заряженный и стартер без проблем. Метки увидишь, если искра есть, т.е. синфра.

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 06:02
Francyz
Понял, спасибо за инфу. Приора не заводится, проверено все и метки тоже (все сходится), давление топлива в норме,компрессия везде по 12, ошибок нет. Если тапкой в пол и со скинутым разъемом от ДМРВ то заводится и держится на больших оборотах, как только отпускаешь педаль, глохнет. Кидали подменный клапан холостого хода и датчик дроссельной заслонки, ничего не меняется. Уже думаю подменные мозги искать.
Когда приехал смотреть машинку, один раз завелась и все, успел один тест снять CSS, потом обнаружил, что в конце теста, линия УОЗ теряется, как такое может быть. Щас скину осцилку

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 06:27
Francyz

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 07:57
yunik
Почему "теряется" линия графика УОЗ понятно по осциллограмме, на 63-64 секунде записи видно плохой сигнал с щупа или датчика синхронизации, с момента потери сигнала график УОЗ уже не "строился". Но при этом графики эффективности продолжили строиться значить в реальности искра осталась, хотя проблемы по высоковольтной части зажигания просматривается во 2-м и 4-м цилиндрах.

1.png
1.png (107.46 Кб) Просмотров: 4336

3.png
3.png (109.41 Кб) Просмотров: 4336

Почему двигатель не заводится по этой осциллограмме не сказать, в таком случаи данные желательно собирать в момент когда нет запуска.

Что касается вашего первого вопроса про тест Px без возможности запуска, в этом случаи сам тест автоматически просто не пройдёт, а вот анализировать такую осциллограмму (ДД на прокрутке без запуска) возможно, данных при этом не много и они не абсолютно точные, но в некоторых случаях могут быть полезными.

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 09:26
Francyz
катушка заменена сразу, свечи проверил, искра есть

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 21:28
Р-Дизель
Ты с проводкой разберись на ДПКВ и ДМРВ.
На прокрутке Искра есть? Линейкой ? Форсы- линейкой ????
"Хлопает" или просто мертвый при прокрутке.

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 11 дек 2021, 04:41
Francyz
датчики коленвала и распредвала новые как и подменный ДМРВ, да форсы надо подлезть линейкой, а толку, заводится же на нажатой педали в пол

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 11 дек 2021, 16:58
Р-Дизель
Francyz писал(а):, а толку,
это слово - забудь. Искать надо.
Будет видно когда приходит сигнал на форс, Линейку на форс, иглу на дпдз. Если на форс есть сигнал без нажатия на педаль, то заливает свечи, нет искры.
Если есть подменный блок, поменяй. Ели нет - ищи варианты проверки под капотом. На то ты и диагност, чтоб искать.......

Re: ДД если нет запуска

СообщениеДобавлено: 11 дек 2021, 21:13
yunik
Francyz писал(а):датчики коленвала и распредвала новые как и подменный ДМРВ, да форсы надо подлезть линейкой, а толку, заводится же на нажатой педали в пол

Исходных данных очень мало, одних слов о том что поменяны все датчики не достаточно. Да и зачем менять все подряд, можно же проверить на исправность осциллографом, что то мультиметром, а где то будет достаточно данных сканера.
Известна ли предыстория проявления этой поломки ?
Есть ли ошибки ?
Желательно видеть лог данных сканера с момента включения зажигания.

Francyz писал(а):...... Если тапкой в пол и со скинутым разъемом от ДМРВ то заводится и держится на больших оборотах, как только отпускаешь педаль, глохнет. Кидали подменный клапан холостого хода и датчик дроссельной заслонки, ничего не меняется. Уже думаю подменные мозги искать.
....

Что показывает в данных сканера - АЦП - ДПДЗ ?
Проверяли цепь питания (+5В) датчика положения дроссельной заслонки ? А так же других датчиков с питанием +5В (тот же датчик неровной дороги).

Сам ДМРВ при запуске (в данной ЭСУД) не участвует, он "вступает" в работу на ХХ, но если в системе управления будут проблемы одновременно с ДМРВ и ДПДЗ, то запуск и работа двигателя будут схожи с тем что вы описываете.