Страница 1 из 2

ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 30 авг 2022, 23:01
AVTEL
Коллеги диагносты, приветствую всех! Прошу поделится советом кто, как и чем проводит ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА?
Я попытался вычислить пропуски с помощью пьезодатчика « ДР» в выхлопной трубе через гибкий шланг, длиной 40см. При попытке сравнить цилиндры, программа выдала сообщение «Сигнал не сответсвует сигналу с ДР в выхлопной трубе. Возможно он сильно смещен. Ошибка при расчете!»
Пришлось в ручную вычислять где происходит пропуск…
Что я делаю не так? Может кто то использует свой альтернативный датчик, например, на основе датчика «MAP» или «MAF»?
В качестве примера прикладываю свой файл, снятый с Mitsubishi Pajero 4 3.8L

https://disk.yandex.ru/d/YbAAJk4z5wd4QA

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 00:22
Alex_42
У вас, сигнал кривой с ДР. Надо, датчик другой пробовать. Вот, с моего. Сделан из пластины ЗП-18.

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 01:02
AVTEL
Спасибо за ответ!
У Вас этот сигнал снят с 4цилиндрового двигателя?

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 01:16
Alex_42
AVTEL писал(а):Спасибо за ответ!
У Вас этот сигнал снят с 4цилиндрового двигателя?

Да.

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 02:25
AVTEL
А Вы пробовали снимать данный сигнал с 6 или 8 цилиндрового двигателя?

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 02:28
AVTEL
Alex_42 писал(а):У вас, сигнал кривой с ДР. Надо, датчик другой пробовать. Вот, с моего. Сделан из пластины ЗП-18.


Если не сложно, пришлите фото Вашего датчика на основе ЗП-18. Интересует какой длинны шланг и какой диаметр, как прикрепили к ЗП-18, на какую длину надо всовывать в глушитель ?

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 02:32
AVTEL
Как я понял, это такой

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 15:13
Alex_42
Корпус датчика, у меня сделан из заглушки и штуцера для труб. Вообще, конструкцию можете сами придумать. Главное, обеспечить свободное колебание пластины, используя резиновые кольца для уплотнения. Силиконовый шланг от трамблёра, длиной примерно, 30 см.

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 07:33
AVTEL
Alex_42 писал(а):Корпус датчика, у меня сделан из заглушки и штуцера для труб. Вообще, конструкцию можете сами придумать. Главное, обеспечить свободное колебание пластины, используя резиновые кольца для уплотнения. Силиконовый шланг от трамблёра, длиной примерно, 30 см.

Спасибо, понял Вас. Но не понятно, почему штатный ДИАМАГОВСКИЙ датчик разряжения, не выдаёт нужный сигнал без помех и пр. Может действительно, дело в том что пульсации выхлопа на 6ти цил выхлоп более зашумленный?

Re: ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА

СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 07:51
Моторспец
AVTEL писал(а):
Alex_42 писал(а):Корпус датчика, у меня сделан из заглушки и штуцера для труб. Вообще, конструкцию можете сами придумать. Главное, обеспечить свободное колебание пластины, используя резиновые кольца для уплотнения. Силиконовый шланг от трамблёра, длиной примерно, 30 см.

Спасибо, понял Вас. Но не понятно, почему штатный ДИАМАГОВСКИЙ датчик разряжения, не выдаёт нужный сигнал без помех и пр. Может действительно, дело в том что пульсации выхлопа на 6ти цил выхлоп более зашумленный?
е прямо на пути выходящих газов на расстоянии 15-20 см шт стреза трубы, в носик воронки ставь ДР с коротеньким шл

Попробуй придумать штатив, закрепи на нем маленькую вороночку, поставь ее на пути выхода газов как ловушку, см 15-20 от среза трубы, в носик ставь ДР как во впуск колл. Читал этот метод.