Страница 2 из 2

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 07:20
Моторспец
Визуально если есть проточки, значит оно. В Столице есть контора, занимаются восстановлением, тел нет к сожалению.

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 07:29
Моторспец
Сними верхний крепеж (крышку) распреда , понятно будет.

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 09:46
VNV
Motorspets писал(а):Визуально если есть проточки, значит оно. В Столице есть контора, занимаются восстановлением, тел нет к сожалению.

Знаю даже кто ,знаком через мессенджер. Но в нашем регионе РБ (Витебская обл.) не те у людей ЗП.
Выживаем ,как можем.
Сори за оффтоп.

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 12:18
Моторспец
Ну тогда как в 90е. Пробуй масло погуще и редукционный в насосе подопри, мм 2, под .пружину

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 21:25
Виджар
VNV писал(а):.....Но уже раз сказал про эталоны с соседней ветки то выложу здесь. Может дискуссия продолжится...

Ну у тебя разница в один зуб по ДПКВ (6*) ... это в реале меньше ползуба по меткам. Не будет мне думается из за этого проблем. А вот крышка (бугель)вытертая вполне. И 2011, 2012 год оказалось не показатель. Это все отмазки производителя наверное. Знакомый на дилере PSA говорил что и 2013 и 2014 год были авто с вытертым бугелем и проблемами с фазами))).

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 07:56
VNV
Виджар писал(а):
VNV писал(а):.....Но уже раз сказал про эталоны с соседней ветки то выложу здесь. Может дискуссия продолжится...

Ну у тебя разница в один зуб по ДПКВ (6*) ... это в реале меньше ползуба по меткам. Не будет мне думается из за этого проблем. А вот крышка (бугель)вытертая вполне. И 2011, 2012 год оказалось не показатель. Это все отмазки производителя наверное. Знакомый на дилере PSA говорил что и 2013 и 2014 год были авто с вытертым бугелем и проблемами с фазами))).

Виджар хотелось бы поспорить конструктивно). Это EP6CDT 150 л.с. Ошибка по фазам. После установки с приспособой- все стало хорошо.

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 25 сен 2022, 20:40
Виджар
Привет. Я опираюсь только на осцилки ...)). Вот те, что я тебе скинул хотя бы ... чем они отличаются от твоих?? А я снимал с исправного авто, без каких либо ошибок. Ну если имеется приспособа, попробовать переставить все...для успокоения... ;)

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 26 сен 2022, 00:03
VNV
Виджар писал(а):Привет. Я опираюсь только на осцилки ...)). Вот те, что я тебе скинул хотя бы ... чем они отличаются от твоих?? А я снимал с исправного авто, без каких либо ошибок. Ну если имеется приспособа, попробовать переставить все...для успокоения... ;)

Привет,Виджар. Я все понимаю . Но чуднОй алгоритм этих моторов, видел и грязные сетки актуаторов, и проблемы с маслонасосом, даже иногда переход на более густое масло, инициализация ИМ помогали(иногда делала хуже).
Вообще пока все.
Всем ,огромная благодарность за участие ,Виджару отдельный поклон, будут новости по авто непременно дополню.

Re: Peugeot 308 5FW

СообщениеДобавлено: 22 дек 2022, 21:00
VNV
Всем доброго времени суток, лучше поздно, чем никогда.
Так как проблема была в невозможности выкрутить клапан фазорегулятора на впуске (винт под звёздочку -круглый внутри) выкрутили путем сварки и прямых рук.
Сам клапан -7 Ом сопротивление. Поймал эту заразу на супертестере по неравномерности плавности хода (рывки). После замены на бу и инициализации все заработало. Спасибо всем, кто помогал. Отдельно
Виджару.