Страница 15 из 17

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 02:42
Alex_42
Думаю, Наиль, что автокалибровка нуля тоже не помешает.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 03:20
Н.З.
Alex_42 писал(а):Думаю, Наиль, что автокалибровка нуля тоже не помешает.

И к ней добавить вверх-вниз, Алексею решать.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 04:13
sanya.map
Вот выкладываю два скриншота один и тот же файл открытый в 1.2.7 разница между маркерами относительно 145гр(зоны перекрытия) равна ДМ=3.98 гр а открытый этот же файл в 1.2.8 ДМ=7.05 гр. Какой версии верить? Может кто просветит или что то не так.Маркеры устанавливал в обоих случаях автоматом.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 04:30
Furg0n
1.2.7 верить.
Видишь же 1.2.8 считает относительно другой точки, ошибка автоопределения точки отсчета, но сам расчет верен.
Алексей уже нашел причину, в следующей версии поправит

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 04:56
sanya.map
Furg0n писал(а):1.2.7 верить.
Видишь же 1.2.8 считает относительно другой точки, ошибка автоопределения точки отсчета, но сам расчет верен.
Алексей уже нашел причину, в следующей версии поправит

Понял. Уже радует.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 05:32
Н.З.
Уважаемый ВладВас вы как то советовали Виджару что бы линия покоя сигнала ДД была чуть ниже оси 0, скажите мне если не секрет на сколько ниже.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 06:51
ВладВас
Наиль, извините, я не помню как там выразился, но с позиции физики процессов в ДВС, правильно было бы сказать следующим образом:
Давление газов в цилиндре на фазе выпуска несколько превышает атмосферное давление. Именно это давление обеспечивает эвакуацию газов из цилиндра в окружающую среду через выпускные систему. Поскольку давление в течении этой фазы , как правило, осциллирует , то превышение обычно не постоянно, а наблюдается лишь в отдельные периоды времени.
Я бы не взялся твёрдо назвать определённые цифры, хотя то, что мне приходилось наблюдать, это где- то 0,02...0,05 атм. Но тут всё ИМХО зависит от конструкции и состояния системы выпуска.
Факт, которым можно оперировать, следующий: давление на фазе выпуска, хотя бы в отдельные моменты времени, имеет положительные значения. Если сигнал на этой фазе не подымается над нулевой линией, то можно утверждать, что с ДД скорее всего что- то не в порядке. Т.о. это некоторый критерий для контроля за состоянием ДД.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 14:21
Н.З.
ВладВас то есть что бы перепроверить ДД нужен дв. с качественным выпуском, новые авто иногда бывают, спасибо всё оказалось намного проще.

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:27
ВладВас
Наиль, я предлагаю:
После записи сигнала ДД, сначала заглушить мотор , а потом остановить запись МТ.
Смотрим: линия сигнал в конце записи должна выйти на ноль (т. е. атмосферное давление). :)
Если не сошлось, то значит у ДД сбит ноль. :(

Re: Новая версия ПО 1.2.8 для Diamag 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:02
Vul
ВладВас писал(а):Наиль, я предлагаю:
После записи сигнала ДД, сначала заглушить мотор , а потом остановить запись МТ.
Смотрим: линия сигнал в конце записи должна выйти на ноль (т. е. атмосферное давление). :)
Если не сошлось, то значит у ДД сбит ноль. :(

А почему перед записью не подстроить (0)?